каково это -любить психа?

-Что ты собираешься с этим делать?

-Я..Я просто взял его. Он блестит. Он красивый.

-Положи его. Положи, ты можешь пораниться.

-Нет.

                ***

Каково это-любить психа? Как ты себя чувствуешь, когда я делаю резкие движения, или же наоборот молчу? Каково ты себя чувствуешь, находясь в одной квартире с полу-человеком, полу-тварью? Ты боишься. Почему же ты не уйдешь? Брось. И убирайся. Немедленно.

-Пожалуйста, послушай меня. Положи нож. Посмотри на меня и положи нож! Сейчас же.

                ***

Удар. Ещё удар. Как ты смела повышать голос. Удар, удар, удар...

Тело. Куда же его спрятать? Шкаф? Нет. Закопать? Но ведь дверь заперта. Ладно. Пусть сидит тут. Непослушное, тяжелое тело, черт. Наконец-то ты почувствуешь, что значит быть марионеткой. Сколько лет я проторчал в этой шкуре. Какой всё-таки красивый нож. Это хорошо, что тогда я сумел украсть его. Это хорошо. Всё-равно Её убивать было намного приятнее, чем голубей с балкона, которые брали хлеб у меня из рук через железную решетку. Как они доверчиво и наивно смотрели. Глупые. Зачем доверять людишкам?

Жаль, я так и не узнал, каково это -любить психа?

( Music: Semantic – Is Something That I Did Not Tell)


Рецензии