Я дарюсь однажды

Я подарю тебе звезды,
Одолжу на вечность луну.
Я подарю яркие грезы,
И надежду одну.
Я подарю тебе шорох,
Подарю тебе взгляд,
И рассветный всполох,
И красивый закат.
Я отдам тебе нежность,
Удачу приклею к спине,
И твою безмятежность
Укрою покоем во сне.
Я подарю тебе сны,
Разукрашу реальность,
Нарисую мосты,
Нарушая банальность.
Я подарю тебе реки,
Склоны холмов,
Закрой свои веки,
И принять будь готов.
Все краски,
Что в брызги летят,
Все ласки,
Что в стоне молчат.
Я подарю тебе тишину,
Или симфонию звуков,
Я подарю себя одну,
Как выстрел из радужных лУков.
Я отдам всю себя, без остатка
Пока свечи горят,
От такого подарка,
Глаза не слезят.
Даров ведь редких таких
Не получает встречный каждый,
И мой голос медленно стих:
«Я дарюсь одному... и однажды…»


Рецензии
Cпасибо . очень понравилось .

Владимир Одинокий   09.03.2013 01:47     Заявить о нарушении
Пожалуйста)))

Осень Сказочная   09.03.2013 17:32   Заявить о нарушении