Я просто люблю тебя...

Она стояла у окна, с болью и грустью смотрела на дождь и думала,- ну вот, я пытаюсь не плакать здесь, на земле, а ты почти каждый вечер плачешь дождинками с неба...Я знаю, что тебе тоже больно, родной мой...
Знаешь, если бы можно было вернуть время вспять... я бы наверное попыталась быть для тебя слабой беззащитной девочкой, такой которая тебе была нужна. Хотя нет, слабую и беззащитную куколку ты нашёл в Юле..Пожалуй ничего бы не меняла...Просто продолжала бы любить...

Размышления прервал звонок в дверь.
-Кто там еще! Подумала она. Обычно все встречи проходили по предварительной договоренности, ну или почти все. Похоже предстоящая встреча была именно из разряда "почти все"

-Пустишь? - На пороге с букетом роз, игрушечным вертолетом и тортом стоял Роман Петрович. Ее удивлению не было предела. Незадолго до последних  событий они с Романом жили вместе, строили планы на будущее, любили друг друга несмотря  на внушительную  разницу в возрасте.
Одним словом были счастливы.
В тот вечер возвышенное настроение и все романтическую атмосферу развеял тот поздний звонок об аварии...

- Зачем Вы пришли? что Вам надо?

-Родная моя, любимая это же я, Ромка...Почему ты обращаешься на "Вы?"
-А как прикажете к Вам обращаться,- захлопнув входную дверь она последовало на кухню,- Вы старше меня почти вдвое,а значит заслуживаете уважения, не так ли?
-Но ведь раньше все было иначе, между нами не стояла возрастная разница.Что изменилось??

- Раньше, Роман Петрович,до последней нашей встречи,  и Вы были совершенно другим человеком, нежным, любящим и понимающим. По крайней мере мне так показалось.
после Московского звонка Вы тут же поспешили распрощаться, сославшись на важные дела, оставили меня одну осмысливать жуткую информацию. Признаться я не предала значения тогда Вашим оправданиям, я даже не слышала как за Вами захлопнулась входная дверь... После целый день звонила к Вам на все известные мне телефоны, просто поговорить, услышать голос родного человека... Неужели это так много???
- она говорила, пытаясь сдержать слезы и не сорваться на крик,- И я бы поверила в Вашу банальную занятость... поверила бы и приняла сейчас с радостью, если бы не то сообщение на автоответчике где Вы просите забыть Вас, оставить в покое, не звонить...
- Роман Петрович просто молчал теребя фольгу  на цветах, которые до сих пор держал в руках.
- Я честно соблюдала Ваши "рекомендации". Не звонила, не звала. Более того я Вас, не побоюсь этого слова, забыла. И вот теперь Вы у меня на пороге, с чего бы это?
-Но я люблю тебя, и Владьку люблю. где он? я ему вертолет купил как обещал.
- Любите значит... и поэтому бросили одну с ребенком в самую трудную минуту в жизни, когда земля уходила из под ног, когда жить, дышать не хотелось??? Из огромной любви не объявлялись пол месяца???
Нет дорогой мой, так любящие не поступают. Я не хочу и не буду разменной монетой в Ваших каких то авантюрах. И театральной куклой, которую можно в любой удобный момент притянуть за веревочку, тоже не буду. Не обессудьте.
А сейчас уходите. Я устала и хочу побыть одна.

-Роман Петрович молча встал и пошел к выходу. Уже у дверей он посмотрел ей в глаза и сказал,- Прости малыш, был неправ... позвони мне...
Дверь захлопнулась, послышался звук работающего лифта... Она знала, что это их последняя встреча, она не позвонит...

на столе лежали забытые Романом розы, игрушка.... Она  погрузилась в мысли прервавшиеся незваным гостем.

за окном так же лил дождь...- Не плачь мой родной, назад ничего не вернуть...не плачь и я не буду...
Она стояла у окна и снова всматривалась в капельки бежащие по стеклу...
Она верила, что ты ее слышишь, и негромко шептала: люблю... просто люблю тебя... как будто ты  с небес сквозь ливень и оконное стекло мог прочитать по ее губам Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...


Рецензии
теперь тебя искать не надо
в слезах дождя
и льдинках града
ты в свете снова растворен
как в Бога истинно влюблённые

Новелла Лимонова   28.09.2014 07:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.