Оставайся собой

Иду сквозь туман навстречу погоде,
И что-то хорошее, ясное, вроде,
Виднеется там, впереди…
Но небо темнеет и солнце заходит,
Один только ветер по улице бродит,
Бросает тепло позади.
И кажется мне, что всё ещё будет,
Поступки мои этот мир пересудит,
Я буду права, может быть.
Ведь я не река, чтобы плыть по теченью,
И всё это к вашему сожаленью.
Как жила, так и буду я жить.
На свете одна только правда живёт,
И каждый её так, как хочет, поймёт,
Так было и будет всегда.
Вопрос только в том, как поймёшь её ты,
И главное – сам, без эффекта толпы,
Она не поймёт никогда!
Оставь всё, что нужно. Лишнее – брось!
Популярность и счастье всегда идут врозь.
Что всё-таки выберешь ты?
Решайся на риск и не бойся потерь,
Без них и побед не бывает, поверь,
Просто так не исполнишь мечты!
Слушайся сердца, оно не молчит.
А чувствует всё и от боли кричит,
Когда ты нечестен с собой.
Поэтому просто стремись всё вперёд,
Кто любит тебя, тоже это поймёт.
Ещё: оставайся собой!


Рецензии