Наблюдать эа бабочкой

Разгар лета,на улице очень жарко и влажно,чувствуется как будто вся жизнь опущена в тёплое молоко. Живу в модерной высотке на 15-м этаже. Сижу в комнате с огромной скользящей стеклянной дверью в пол. Это балконная дверь. Мой балкон открытый, до половины стеклянный. Я люблю сидеть в комнате недалеко от двери, и любоваться открывающимся видом,кажется, что ты паришь над городом.
Балкон выходит на центральную улицу,где постоянно снуют машины, создавая шумовой фон.

Три стеклянные панели балкона покрыты пылью.Иногда их чистят мойщики окон, да и я часто протираю эту грязь, иначе недостаточно света проникает в комнату. Балконные панели поддерживает конструкция из толстых металлических брусков, окрашенных в голубой цвет. Они создают поддержку стекол и перил, на которые можно опереть локти, когда пыль с перил смыта. Но я не часто выхожу на балкон. Лучше сидеть в комнате, где тихо и прохладно и созерцать раскинувшийся подо мной город.

Между балконными  стеклянными панелями и толщиной брусков железной конструкции их поддерживающей,  имеется глубина в несколько сантиметров.

Я сижу в комнате и читаю книгу, смотрю через стеклянную дверь на балкон и дальше за горизонт, покрытый лёгким туманом. Мне часто приносит привет всякая летающая живность. От майских жуков до голубей-всё бывает на моём балконе. Я боюсь букашек. Всегда их боялась. В детстве, помню, когда игралась под старой акацией, которая пахла опьяняюще сладко, огромные гусеницы падали мне на спину. Это вызывало ужасные волдыри на коже и мама бежала со мной в больницу, где мне делали укол и заставляли пить что-то горькое и противное. Потом целую неделю волдыри сходили и я не могла выходить играть во двор.

На балкон залетела бабочка,  не похожая на красивых монархов, да и не моль это, те совсем малюсенькие и белые или однотонного серого цвета. Залетела и уселась на пластиковый стул.
Затем, решила улететь назад на улицу, но поднялась не высоко и потому ударилась о стеклянную панель балконной перегородки. Я не знаю как устроены у бабочек глаза, но она не поняла, что стекло стоит на  пути и не пустить её улететь вдаль.Бабочка забилась в угол между металлическим бруском и  перилами, яростно махая крыльями. Её попытки вылететь из создавшегося капкана не приносили результатов. Она металась из одного угла в другой, скользя по стеклу и напрасно теряя силы.

 Вспомнилось, как отдав молодые годы моей жизни на работу в огромной корпорации, я тоже видела над собой высь для профессионального роста, но это оказалось всего навсего лишь стеклянным потолком, который висел над головой и не пускал меня на просторы.

Ах, если бы эта бабочка не была глупой, она могла бы поступить совсем просто: полететь назад к стулу, а затем ввысь, через перила и оказалась бы на свободе. Всего несколько движений назад, немного выше и потом вперёд-это принесло бы освобождение. Может задуматься, что не всегда движение вперёд приносит освобождение и свободу? Впереди прозрачное стекло. Видимость простора, но это обманчиво.Бабочка совсем устала и начала созгальзывать со стекла к полу. Сложив крылья, они сидела в раздумье и отдыхала. Потом опять, с неистовой силой начала махать крыльями, слегка скользя вверх по стеклу. Наверху были перила, она не сумела преодолеть барьер. Обессилив, она упала на цементный пол балкона вверх лапками и замерла. Я вышла на балкон, подняла полумёртвую бабочку и выбросила её с балкона. Я не знаю выживет ли она, но я постаралась хоть как-то ей помочь.


Рецензии
Добрая вы, Люда))
Давайте, что ли, похвалю))

Лев Рыжков   16.07.2012 04:41     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова!Добро всегда возвращается. Сердце не должно затвердеть.

Людмила Пастель   16.07.2012 17:05   Заявить о нарушении