разговоры с дочкой

Маша, дочка-7лет, пишет:

Однажды поспорили книжка и закладка-кто важнее.

Книжка говорит-я важнее. все меня читают и читают. у меня все интересно. я рассказываю важные вещи, например, кто кем хочет быть.
-нет отвечает закладка, - я важнее. я сохраняю интересное, важное место в книге.


с утра подойду тихонько к кроватке, поцелую, она проснется, лишь на мгновенье, спросит, как обычно, -ты куда? повернется на другой бок. закинет в задранной до колена пижаме ногу поверх одеяла и будет дальше спать.а как проснется, неприменно позвонит-ты чего меня сегодня не разбудил?, с возмущением, еще неокрепшим голосом, -ведь сегодня суббота!
а я ей скажу-я скоро приду, ты только подожди чуть-чуть!


Маша пишет-

на диване я лежу
и пишу, пишу, пишу.

а потом

у меня болит ухо
и я делаю уху.
уха-вкусная.
ухо-кислое.


...когда ты моешь голову, потом, люблю сушить твои волосы феном. сначала они не слушаются, потому что-мокрые. но постепенно они превращаются в водопад, который не падает вниз, а взлетает вверх-к небу. небесный водопад твоих волос. иногда ты жалуешься,даже возмущаешься-что горячо. и тогда я убираю фен чуть назад. волосы уже-горный ручей. они переливаются и вьются благоухая. и вот они сухие.они ложатся на плечи тихими лесными тропинками. в них теряется гребешок, пытаясь разобраться, куда же идти дальше. застряет, но потом, все-таки выбирается. чистишь зубы.торопливо.вспоминаешь, что надо чистить хорошо. чтобы зубы были не черными, как у старой бабки, и чистишь уже спокойнее. затем поворачиваешься: - пойдем, почитаешь мне. глаза полусонно блестят, но ярко, не тускло: -почитаешь?
читаю. ты лежишь укрывшись одеялом.
-спокойной ночи, родная. собираюсь уходить.
-ты что-то забыл, -говоришь ты, притворно-сонливым голосом.
обнимаемся. я целую тебя в щеку. -хороших снов.
-и тебе хороших.
иду.
-ты забыл меня укрыть.
возвращаюсь, одеяло отброшено. свернувшись, поджав ноги ты ждешь тепла, когда тебя укроют. укрываю и еще раз целую в щеку...нежелание расставаться.
-спокойной ночи - мое солнце!
тишина. ты уже спишь.


Маша пишет рассказ-Ох и Ах.

-Ох,-сказал Ох. Я такой грязный.
-Ах,- сказал Ах. Я не сделал уроки.
И так жили Ах и Ох-Ахая и Охая.


Хочется схватить мир на руки и нести-подбрасывая. А потом ловить нежно. Как любимую. Как дочку. Боясь уронить. Не повредить. И после, опять подбрасывать. Летайте.Любите.Лелейте.Ласкайте.Ля...

думаю, что продолжение будет...


Рецензии