Эротический сон

Роман был бурный, словно Терек злобный.
Соседка милая меня скрутила в плен
Тогда я  был до голых баб голодный
Удавом что-то вилось меж колен...

Её я тут же посадил в машину,
Природы жаждала моя грешная плоть
Я за шашлыком подъехал к магазину
А после в лес -с мечтой её пороть...

Костер горел - березки пожирая
На углях жарился из бройлера шашлык
Мы чисто в «доктора» со Светкой поиграли
Явилась тёща нам, как будто царский шпик...

В едино страстно, мы решили тогда слиться,
Я целовал ее и в губы, в шею, и в пупок
Готовы были уж совокупиться,
Я  вдруг услышал тёщи голосок:
 
Привет зятек, со Светой ты кайфуешь?
Свою соседку ты мечтаешь возлюбить?
А ты свою жену чего же не балуешь,
Иль мужиком Ты, лишь с путаной можешь быть?

Проснулся я в поту, как лед холодном
Жена под боком - в доме тишина...
До жарких баб я, был всегда голодный.
А рядом спит холодная  жена...

И вот лечу я на неё, как дикий коршун
Хочу насквозь её своим копьем пронзить.
 И тут я слышу:
Тебе, что спать мой милый надоело.
Тогда вали картошку в ящики грузить...


Рецензии
Неплохо. Но излишний натурализм (член, пороть, копьем пронзить и т.д.) смущает, конечно.То же бы самое, но поцеломудреннее: одно дело - рассказать в кругу друзей, другое - литературный сайт.

Успехов Вам! С уважением,

Виктор Прутский   27.03.2016 07:06     Заявить о нарушении
Учел пожелание трудящихся масс...

Роман был бурный, словно Терек злобный.
Соседка милая меня взяла за "хвост"
Тогда я был до голых баб голодный
И было рано мне ложиться на погост

Я тут же посадил её в свою машину,
Природы жаждала моя грешная плоть
За топором подъехал к магазину
А после в лес- с мечтою дрова колоть

Костер горел - березки пожирая
На углях жарился из бройлера шашлык
Со Светкою в «гинеколога» играли
А теща тут -как будто царский шпик!!!

В едино страстно, мы решили слиться,
Я целовал ее и в губы, и в пупок
Готов я был уже совокупиться
Как вдруг услышал тещин голосок:

-Привет зятек, со Светой ты кайфуешь?
Соседку ты, мечтаешь танцевать?
А ты жену свою чего же не балуешь,
С путаной лучше гопака с плясать?

Проснулся я в поту, как лед холодном
Жена под боком - в доме тишина…
До жарких баб я, словно зверь голодный.
А рядом спит "холодная" жена...

И вот, лечу я на нее, как тот Гастелло…
Хочу её на "танец пригласить"
-Ни как ты сокол, ищешь себе дело? Тебе слабо коровку подоить?

Шляпин Александр   27.03.2016 07:43   Заявить о нарушении
Здесь уже лучше!

Виктор Прутский   27.03.2016 07:49   Заявить о нарушении