Вампир

         
                ***
                В полусиреневых тенях,
                В рассветной дымке кислотой
                Жжет нестерпимо, только страх
                Уже не властен надо мной.
                Минула вечность, в тягость жить,
                Теперь понятны те слова-
                Не суждено меня убить-
                Ведь я убью себя сама!

                ( Faelnorion )


              Ночь.  Луна.  Тьма. Тишина.  Ожидание...  И  в  одну  из  таких  ночей  пробуждаются  и  выходят  из  тьмы  всякая  нечисть  и  заодно  и  вампиры...
              Считается,  что  вампиры  в  своём  большинстве  мужчины,  которые  потом  вербуют  к  себе  красивых женщин...  Может  это  и  так ,  но  не  хотел  бы  я  повстречать  на  своём  пути  никаких  вампиров, -  ни  мужчин,  ни  женщин...
            Хочется  жить  без  страха  и  умереть  своей  смертью... без  вампиризма.




                ----------------------




                В тревожном странном вещем сне
                Однажды Смерть пришла ко мне.
                Она взглянула мне в глаза
                И шепотом произнесла:
                “Дитя, не хочешь ли узнать
                Про смерть свою? Я показать
                Могу последний жизни миг.”
                Но в ярости зайдясь на крик,
                Я вестницу судьбы кляла,
                Пред мною вечность – как могла
                Она мне смертию грозить?! –
                Ведь рок вампира – вечно жить!
                Однако Смерть, в лицо смеясь,
                Сказала: “Смерти не боясь,
                Ты можешь жить, и тешась так,
                Все дальше погружаться в мрак.
                Не смогут смертные твою
                Бессмысленную жизнь украсть,
                С другими Вечными в бою
                Не суждено тебе упасть!
                ( Melat)


                ***
                В полусиреневых тенях,
                В рассветной дымке кислотой
                Жжет нестерпимо, только страх
Уже не властен надо мной.

Минула вечность, в тягость жить,
Теперь понятны те слова-
Не суждено меня убить-
Ведь я убью себя сама!

Faelnorion


Рецензии