Ты позабыл меня... Видео клип L. Alex Shanson

Эту песню стоит послушать!

         * * * *

Ты позабыл меня, ты позабыл меня –
В тот вечер,
Когда ты руки клал, когда ты руки клал,
"Другой" на плечи.
Когда луна взошла, и я была одна,
Меня не вспомнил,
Так может не любовь, так может не любовь,
А случай свёл нас.

Припев:
Скажи мне, скажи мне,
Раскрой мои глаза,
Ответь мне, ответь мне,
В чём виновата я?
Скажи мне, скажи мне,
Раскрой мои глаза.
Я счастья хотела, любовь берегла...

А я тебя ждала, а я тебя звала,
Дни и ночи,
Замену, не ища, умела быть одна,
Любила очень.
В туман, мороз и зной, и дождик проливной,
К тебе спешила,
Но если не любовь, а если не любовь –
Что ж это было?

Припев:
Скажи мне, скажи мне,
Раскрой мои глаза,
Ответь мне, ответь мне,
В чём виновата я?
Скажи мне, скажи мне,
Раскрой мои глаза.
Я счастья хотела, любовь берегла....
      


Рецензии
Очень проникновенно.Любой вас поймёт.Дальнейших вам успехов!

Дора Штурман 3   22.06.2014 10:08     Заявить о нарушении
Дора, благодарю Вас за тёплые слова!
Говорят, что любовь всегда права. Возможно это так,
Только мы этого иногда не замечаем...

Лена Александровна Винокурова   22.06.2014 21:29   Заявить о нарушении
Сегодня я поднимаю тост за мир.Чтоб 22 июня больше не повторялось.Д.

Дора Штурман 3   22.06.2014 22:57   Заявить о нарушении
Разделяю Ваше мнение. Тост за мир.

Лена Александровна Винокурова   23.06.2014 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.