Поймать сексуального маньяка. глава 6

          Юрий сглотнул слюну.
-Это и есть твоя девушка?
-Ну да, Юлька. А что, ты её видел где?
-Да нет. Не видел, Просто интересная она какая-то… Как не от мира сего.
-Вот-вот. И я об этом. Такая дурочка доверчивая. Всё мечтает артисткой стать, то в проститутку нарядится, и к ней пристают на улице, а  Юлька мне потом говорит, что у неё талант перевоплощаться. Лицо накрасит, я сделаю замечание, а она… она обижается, говорит, что я ничего не понимаю в макияже, что ей надо в роль  вживаться, а для этого всё должно быть похоже.
-Так она учится, что ли, в театральном?
-Нет, пока только готовится. Юлька в том году школу закончила, но не поступила,  так её в театр гримёршей взяли, там же и уроки берёт, чтобы в этом году поступить. Вот только, прикинь, фигня какая, у неё проблемы со здоровьем, что-то с дыхалкой, она даже целоваться долго не может, если ей рот закрыть, может задохнуться. Мы как-то баловались, я рот закрыл ей ладонью, Юлька глаза вытаращила, на меня смотрит, а сказать ничего не может, я вовремя сообразил, отпустил руку,  еле-еле потом прощения выпросил.
-Ну и зачем тебе такая больная? Здоровых мало, что ли?
-Не говори так, я обижусь. Мне Юлька, хоть какая нужна. Только бы скорее вернулась. Плохо мне без неё. И в сексе она не как все, пока мы с ней любовью занимаемся, она мне столько слов нежных успевает сказать, что я буквально таю. Не-е, моя Юлька лучше всех. И другой мне не надо.
          Вадик опустил голову. Было видно, что парень сильно переживает. Юрий прошёл на кухню, Вадик следом, чтобы отвлечь друга,  Юрий рассказал какой-то анекдот. Вадик даже не улыбнулся, и весь вечер разговор крутился только вокруг девушки.
          Задушевной беседы не получалось, пиво пить расхотелось. Юрий хотел поговорить с Вадиком, чтобы пожить у него, но теперь об этом не могло быть и речи, портрет девушки на стене угнетал, наводя на невесёлые размышления. Спать разошлись по разным комнатам.
          Юрию не спалось, потому что в соседней комнате долго ворочался и вздыхал Вадик, тот  бы, наверное, ещё долго разговаривал с другом о пропавшей Юльке, но Юрию совсем не хотелось говорить на эту тему. Сославшись на головную боль, он  пошёл скорее спать.
        Утром Вадика вызвали на работу, уходя, хозяин квартиры  показал Юрию, где оставить ключ от  дома, а сам уехал. Юрий долго слонялся по квартире, рассматривал книги на полке, обходил комнату , но всё время  возвращался к портрету девушки. Та смотрела и улыбалась, в какой бы угол комнаты парень не отходил, её взгляд неотрывно следовал за ним, и от этого Юрию было не по себе.
        Уходить  Юрию было некуда, да и по городу слоняться без дела не следовало, вдруг, кто встретится из соседей, а он, вроде как, в отпуск уехал. Потом  не торопясь позавтракал, лёг на диван и включил телевизор. Переключая каналы, вдруг замер, на экране мелькнуло Юлькино лицо. Он встряхнул головой, примерещилось. Затем повернул голову к портрету .
-Чего таращишься? Нету тебя. И не фиг на меня глядеть.
           Он снова посмотрел на экран телевизора и вдруг замер. На экране появился диктор.
-Передаём экстренное сообщение. Сегодня утром в районе заброшенного пионерского лагеря, в пруду обнаружено тело девушки. Труп обнаружил сторож, когда обходил территорию с собакой. Около пруда обнаружены следы машины и волочения тяжёлого предмета. Позднее всплыл чемодан. Неизвестно, имеет ли он отношение к девушке, но милиция чемодан изъяла с места обнаружения трупа. Просим всех, кто что-либо знает о девушке, или может опознать её, просят позвонить по телефонам.
          Внизу экрана побежали номера телефонов. Юрию стало тоскливо, заныло под ложечкой, он вдруг подумал про свои отпечатки пальцев на чемодане, следы протектора около пруда и про то, что его могут поймать. Надо бежать,пришло в голову. Но куда? Ему стало жаль себя, он быстро собрался и ушёл из квартиры.
        Непонятно для чего, но Юрий вдруг отправился на кладбище. Там  долго стоял у могилы матери, смотрел на её портрет, и волна ненависти накрывала его.
-Ты, ты… Я ненавижу тебя!
          Он выкрикивал грубые слова, которые взлетали над кладбищем вместе с испуганными воронами, летали в воздухе, затем  падали на землю.
-Ты сломала мне жизнь! Мне нужно было убить тебя раньше! Раньше! Прежде, чем ты сделала из меня дерьмо! Будь ты проклята!
           Юрий сбросил портрет матери на землю и растоптал. Его трясло, рыдания рвались наружу,потом обессилено опустился на могильный холм, обхватил его руками и заплакал, как в детстве, прижимаясь к маминой груди. Всхлипывая и размазывая слёзы по лицу, парень ещё долго лежал среди венков, ему некуда было идти. Незачем. И жить тоже незачем. Потому что впереди страх,  а за спиной смерть ни в чём неповинной девушки.
          И почему так произошло, Юлька, с которой он познакомился , оказалась девушкой Вадика. Неужели такое бывает, в многотысячном городе непременно Юрию должна была встретиться именно эта девушка! И чёрт бы побрал её непонятную болезнь! Была бы эта Юлька сейчас жива, а Юрию не пришлось прятаться.
         На кладбище Юрий пробыл до самого вечера. Не таясь, отправился домой. Пусть его увидят. Пусть его найдёт милиция . Но словно нарочно, у подъезда не было никого, он бросил машину около подъезда и вошёл в квартиру. Дня три Юрий из квартиры не выходил, просто слонялся по комнатам, включал телевизор, чтобы услышать что-то новое о найденной в пруду девушке. Сообщений больше не было. Но покоя это не приносило.
продолжение http://proza.ru/2012/07/16/381


Рецензии
Да, угораздило Вас написать на такую тему.

Вячеслав Вячеславов   23.11.2012 17:40     Заявить о нарушении
Нормальная тема.

Лина Галиан   23.11.2012 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.