Антисемитка оказалась из беларуси

   Не поленилась и изучила опусы Е.Л., пославшей меня на "х -й", и которой надоело читать меня, как будто ее кто-то заставлял это делать.
   Оказалось, как следует из ее виршей, она великая поборница славянского единения, но в самом махровом его понимании. И понятно, откуда ноги растут. Оказывается, она дружит с журналом (а, может, и работает там? Надо выяснить), в котором всегда витийствовал борец за чистоту крови товарищ Скобелев, а, может, витийствует и до сих пор, если жив, конечно.
   Особенно умиляет, что Е.Л., воспользовавшись визитом Лукашенко на Кубу, тут же прорекламировала свой опус о давнем приезде в Минск Фиделя Кастро. Связь времен и идеалов,- какое "глубокое" наблюдение Е.Л.! И еще Машерова вспомнила,- одним словом, приоритеты обозначены.
   Когда-то, в юности, когда я работала в молодежной газете, я видела Машерова  "живьем", на конкурсе механизаторов. Он действительно был очень обаятельным и простым в общении человеком. И ему вряд ли бы понравилось, что о нем пишут такие, как Е.Л., хотя бы потому, что ему было бы противно за ее матерщину. Сам он был человеком исключительной вежливости и тактичности, а тут у женщины, как из помойки, вырывается "х -й".
   Лукашенко же я знаю лично, и давно, но впервые говорю об этом и только для Е.Л. Чтобы не очень заблуждалась на свой "патриотический" счет. Ему такие примитивные восхвалители вряд ли нужны.
   Жаль, что она убрала свое злобное мини- "эссе" не только с моей, но и со своей страницы. А то у меня возникла мысль -послать ее "творение" в ее "патриотический" журнал, а еще - на оппозиционные белорусские сайты, но Е. Л. взяла и убрала свой шкодливый текст. Подобно кошке, которая нагадит, а потом старательно закапывает в ямку.
   Да, хороший привет получила я из Беларуси, где прожила свою первую жизнь!
   
    


Рецензии
А пошему вы пишете большими буковками и по-русски? Что у вас нет раскладки на идиш или на иврите!? Что за пафос!? То не дело! То ваша ненависть!? Вы знаете, есть статья за клевету.
Кроме того большинство иудеев нацисты и антисемиты, раситы, гуманоиды, обезьяны, которые истебляют человеческий вид. Вам как?!

Пшэщэшэк   16.07.2012 13:50     Заявить о нарушении