Обычная история

Светлых аур незримая нить,
Нас связала однажды не зря,
Я желала не просто любить,
Я стремилась поверить в тебя:
В прочность свыше нам посланных чувств,
В благородную силу души…
Мне казалось, что я не жила,
А годами считала часы.
Ты меня с нетерпеньем встречал.
Так сияли от счастья глаза,
Словно тысячу лет ожидал,
У причала надежд корабля.
Я держалась за руку твою,
Чтоб из омута выйти на свет,
И ты принял с признаньем судьбу,
Молчаливо давая обет…
Говорят, наше счастье – лишь миг,
Чтобы вспыхнуть, ослепнуть, сгореть.
Если крепко дано полюбить,
Значит, долго и муки терпеть.

Лишь минуты хватило тебе,
Чтобы прочную нить разрубить,
В хладнокровной азартной игре
Разум сердце сумел победить.
Та рука, что держала меня,
Оттолкнула и сбросила вниз.
Я с трудом узнавала тебя,
Сдёрнув маски со множества лиц.


Рецензии
Очень красивое стихотворение и очень грустное.

"Я с трудом узнавала тебя,
Сдёрнув маски со множества лиц."- так узнаваемо: маски, маски, маски... увы!

С уважением,

Петра   16.07.2012 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за отзыв и понимание!

Леди Ариадна   17.07.2012 11:24   Заявить о нарушении