Последнее письмо Моше Сильмана

"Государство Израиль ограбило меня и обокрало.
Меня оставили без ничего.
Окружной суд Тель-Авива воспрепятствовал восстановлению для меня справедливости.  Судья Хагай Бренер нарушил закон и запутал судебный процесс из-за своего высокомерия. Мне не дали даже помощь на съем квартиры.
Даже помощи в съеме жилья не дают, несмотря на инсульт и 100%-ю потерю трудоспособности. Две комиссии министерства строительства отклонили мою просьбу, не смотря на то, что у меня был инсульт, и я получил 100 процентную потерю работоспособности. Спросите директрису "Амидара" в Хайфе на улице Ханавиим.

Я обвиняю государство Израиль,
подонков Биби Нетаниягу и Штайница – за ежедневное унижение малоимущих граждан. Они отнимают у них все и отдают богатым и госслужащим.
Я обвиняю госслужащих. Особенно работников Битуах-Леуми и прокуратуры Тель-Авивского суда, которые незаконно описали мои рабочие инструменты и грузовик.
Я обвиняю Битуах-Леуми в Хайфе, которые издевались надо мной в течении года до тех пор пока я не получил инвалидность.
Мне платят 2300 шекелей в месяц, с которых ещё взимают налоги и я должен платить за лекарства.
У меня нет денег на покупку лекарств и оплату съемного жилья.У меня вообще нет денег, чтоб начать новый месяц после того, как я заплатил миллионы налогов, служил в армии и до 46 лет ходил в милуим.
Я не буду бездомным. Поэтому я умираю. Против всех несправедливостей, которые мне принесло государство."


Что произошло, как израильское государство довело человека до этого? Пособие по инвалидности - 2 300 шекелей - это всё, что ему полагается от государства Израиль. До пенсии ему не хватает возраста, а съемную квартиру государство ему дважды отказалось оплачивать.

"Зман.ком":

http://www.zman.com/news/2012/07/15/130703.html

18 лет назад, в 1994 году, Моше Сильман открыл свой бизнес по доставке товаров. В течение 8 лет дело процветало: у него было 4 автомобиля. Он выплачивал налоги Институту соцстраха и Налоговому управлению, внося задаток вперед.

В 2002 году, в связи со Второй интифадой, доходы Сильмана снизились, однако долги государству он выплачивал вовремя и сполна.

Спустя еще один года положение ухудшилось, и как отмечает ynet, виной тому была бюрократическая система.

20 февраля 2002 года бухгалтер Мише Сильмана получил письмо из «Битуах леуми», в котором от него требовали до 11 апреля заплатить 15 тысяч долга. Однако на тот момент за предыдущий год в Битуах Леуми он был в плюсе - благодаря большому задатку, внесенному в 2001 году, в размере 10 тысяч шекелей. Таким образом, в действительности ему оставалось внести лишь 5 тысяч шекелей.

14 июля 2002 года Сильман получил новое письмо от Битуах Леуми, в котором его уведомляли о том, что три из четырех его автомобилей будут арестованы в счет долга соцстраху в размере 16 тысяч. Правда общая стоимость автомобилей в 12 раз (200 тысяч шекелей) превышала долг их владельца, но и этого показалось мало – Битуах Леуми наложил лапу и на грузовик, принадлежавший Сильману.

Он подал прошение об отсрочке выплаты долга, но в октябре 2002 года, вернувшись домой, на улицу Йефет в Яффо, он увидел, что грузовик, без которого его дело просто не могло функционировать, арестован судебным исполнителем до выплаты долга.

Тут же в двери он обнаружил предупреждение о передаче дела судебному исполнителю, посланное еще до ареста грузовика – равнодушный клерк Битуах Леуми послал его на старый адрес Моше Сильмана в Тель-Авиве.

На следующий день наш печальный герой вместе со своим бухгалтером отправился к судебному исполнителю и заплатил 5 тысяч шекелей и 1200 шекелей за то, что у него уволокли грузовик. Казалось бы, заплатил человек долг – верните ему собственный грузовик? Но не тут-то было. Сильману велели явиться на следующий день – то ли день подходил к концу, то ли важные персоны из Битуах Леуми ушли пить кофе.
Этот день станет роковым в истории Моше Сильмана - завтра была забастовка.

Терпеливо ожидая, пока государство вернет ему его кровно заработанный грузовик, Сильман, по его словам, растерял массу заказов – около 25 процентов. «Я не мог работать и выполнять старые заказы, и не мог брать новые», писал потом Сильман в заявлении.

7 ноября 2002 года Битуах Леуми объявляет Сильману, что у него есть долг 15 тысяч, и если он его не выплатит, будет арестован второй грузовик. Через три дня Моше встречается с директором отделения Битуах Леуми и в присутствии судебного исполнителя требует немедленно вернуть ему арестованный ранее грузовик.
Наконец, 19 ноября Сильман смог подать годовой отчет и с его автомобилей был снят арест.

Но пока только на бумаге.

12 декабря Сильман пишет письмо в Битуах Леуми, в котором жалуется, что до сих пор государство незаконно удерживает его грузовик. От него требуют заплатить за стоянку, где много месяцев была припаркована машина.

В конце концов, 24 марта 2003 года Битуах Леуми продает грузовик Моше Сильмана за 30 тысяч шекелей, тогда как он стоил, по его словам, не менее 65 тысяч. Вычтя 6 тысяч за стоянку, государство возвращает Сильману 24 тысячи, но и этих денег он не увидит – на них сразу накладывает лапу банк, в котором был заложен грузовик.

В январе 2004 года Сильман обращается с жалобой в отдел жалоб Битуах Леуми и позднее к государственному контролеру. «Из-за небольшого долга в 5 тыс. шекелей против меня были применены драконовские санкции, дорогие, и абсолютно излишние, из-за которых мне был причинен необратимый ущерб», - писал он в жалобе.

В ответе Битуах Леуми сказано, что между «банкротством компании Моше Сильмана и Институтом социального страхования нет никакой связи».


Рецензии
Уважаемый Михаил!
Я прочитал несколько Ваших критических статей об Израиле. Я вижу, что нашел единомышленника. Очень этому рад, ибо совсем не много русских израильтян держатся либеральных взглядов.
Должен Вам сказать, что не всегда у нас было антинародное правительство. Перелом произошел в 1995 году, когда убили Ицхака Рабина. Пули Амира тяжело ранили левый и либеральный дух страны. К власти пришли правые и религиозные силы. Оппозиция слаба и раздроблена. И нет надежды.
Михаил, после убийства Рабина – у нас другая страна! Другая страна!
Замечу, что у нас в целом демократические выборы, и в тех бедах, о которых Вы пишите, виноваты избиратели. Отмечу, что русские избиратели розочаровали больше всех. Голосуя в большинстве своем за правых, они голосуют против себя.
Два слова о другом.
Михаил, я удалю Вашу рецензию и мой отзыв на нее (Страна Эрцель). Мне важно, чтобы видна была ссылка на текст в журнале. Прошу не обижаться.
С уважением, Ваш

Дан Берг   28.07.2012 10:03     Заявить о нарушении