Между явью и сном

Они валялись на траве, взявшись за руки. Несмотря на то, что была ночь,  и земля по идее должна была быть холодной, им было тепло. Висела тишина, только ветер изредка колыхал высокую траву и полевые цветы, создавая шелестящие волны.
-Тебе пора.
Над ними сверкали звезды, пролетали кометы, Марс сменял Сатурн, Юпитер сиял на фоне Венеры, а Плеяды и Гиады то смешивались воедино, то разбегались прочь друг от друга. Небо то вспыхивало белым, то вновь темнело.
-Не хочу уходить, - она обиженно сжала губы.
-А я не хочу, чтобы тебе опять делали больно, - он встал с земли и подал ей руку. Она поднялась, отряхнула платье, и в тот же миг он прижал её к себе. От избытка чувств она расплакалась.
-Ну, что ты… - он вытер её слезы пальцем, затем коснулся ладонями её щек и посмотрел в глаза.
-Доктор говорит, что ты – не большее, чем собирательный образ из моих детских мечт и увиденных людей.
-А ты в это веришь? – по его губам скользнула слабая улыбка.
-Нет…нет, не верю.
Они стояли в обнимку, молча, посреди меняющихся миров, взрывающихся газовых гигантов, вспыхивающих протуберанцами. Прошло еще много минут, а может и веков, прежде чем она заговорила снова:
-Я не хочу уходить. Я не хочу просыпаться.
-Надо.
-Не хочу! – она надула губки как капризный ребенок, и тут же мир вокруг, будто стертый или размазанный по бумаге карандашный рисунок, осыпался, и на его месте выросли небоскребы и клетки городских улиц, по которым сновали безликие люди.
-Видишь… - горько прошептала она, - Я каждое утро окунаюсь в этот водоворот пошлости и меркантильности, и каждый раз я мечтаю найти хоть в каком-то человеке твои черты, чтобы снова увериться в том, что я не сошла с ума до конца… Но никто мне не верит, они не верят в тебя. Знаешь… - Мир снова рассыпался прахом, и на его месте возник безбрежный океан.  – Мне так плохо, когда ты мне не снишься. Все смеются надо мной, говорят, что я чокнутая. Поэтому я больше никому про тебя не рассказываю. Только доктору. Но он тоже не верит, только выписывает какие-то свои таблетки и уколы. Недавно сказал, что это неизлечимо, что это навязчивая галлюцинация, и может потребоваться ло…лобо…не помню.
Он не нашелся с ответом и просто прижал её к себе ещё крепче. Она прерывисто вздохнула:
-Позволь мне остаться, пожалуйста. Я не хочу просыпаться. Я хочу быть с тобой рядом. Всегда.
-Но ты же понимаешь, что…
-Они это переживут.
С тяжелым сердцем он кивнул.

Наутро два совершенно незнакомых человека на разных концах земли не проснулись, впав в кому, в которой они оба пребывали до самой смерти. Но где-то, в мире снов, они и сейчас гуляют между комет и новых солнц, взявшись за руки.


Рецензии
Прекрасно и больно.

Евгений Буданцев   07.03.2014 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.