***

Ты был самым лучшим,
Но это неважно,
Обернись назад,
Видишь, как было раньше?
Я в пустой квартире,
Боже, как неуютно,
Я сажусь на диван,
Бессмысленно щелкаю пультом.
На столе у окна
Стеклянная рамка,
Я смотрю на нее,
Не могу сдержать крика.
Дверь открылась со скрипом,
Смотрю в проем,
Нет, показалось,
Просто сквозняк.
Но мне легче,
Что в этом городе
Ты где-то есть,
Дышишь, живешь,
А я иногда вижу тебя ...
Открылись раны,
Засаднило сердце,
Время лечит?
Надеюсь, что это не мифы.
От тебя раз в неделю
Приходит одно и тоже сообщение.
Спросишь, как я,
Что изменилось за месяц.
Отвечу, может быть, грубо:
"Да все зае*ись, друг,
Все по-прежнему, хожу
На работу и совсем изредка
Выпиваю ... С подругой
В субботу".
А помнишь, как я тонула,
Когда пробило до конца,
А ты стоял и махал мне рукой,
Отдалился совсем,
От осознания, что потерял ...   


Рецензии