От старОидов-стервОидов щас постарЕю-постервЕю я!

Через пол-часА от старОидов-стервОидов - уж постарЕю-постервЕю я!
И прОчая покУшатерная-попьЮтерная технолОгия...
Чтоб ВСЁ, ЧТО у НАС Есть - поЕсть, - Еле-Еле Ели МЫ!

А ведь Эта ВСЁ-могУщая ХИМ-технолОгия -
И в сАмом дЕле, почтИ ВСЁ мОжет сдЕлать -
ПочтИ любОй материАл с зАданными свОйствами сдЕлает:
По прОчности, твёрдости, упрУгости,
По цвЕту, вкУсу и по зАпаху,
По консистЕнции, по жевАтельности,
По плОтности, по мЯгкости,
ПушИстости-душИстости,
Ну и ТАК дАлее,
ЧТО ВЫ задАли ЕЙ!


Да, ТЫ - НЕ-ЛюбОвь моЯ, -
ТАК мОжешь дЕлать и дЕлаешь,
Чтоб ВСЁ, ЧТО у НАС Есть - поЕсть, -
Еле-Еле - Ели МЫ,
Иль вообще - совсЕи НЕ Ели МЫ!

О, НЕ-ЛюбОвь моЯ - безмЕрная -
ХИМ-технолОгия полимЕрная,
БИо-технолОгия стерОидов имженЕрная =
БИо-технолОгия старОидов имженЕрная,
БИо-технолОгия <прОсто> имженЕрная,
ХИМ-технолОгия оргАники,
ХИМ-технолОгия керАмики -
ЧАШек, тарЕлочек,
ВИЛочек, лОжечек
И прОчая покУшатерная-попьЮтерная технолОгия...

ХИМ-технолОгия - СИЛа волшЕбная -
ТЫ даже <МаргА-РИНу> давнО уж дЕлаешь,
Чтоб МАСЛо слИвочно - НЕ Ели МЫ!
Чтоб ВСЁ, ЧТО у НАС Есть - поЕсть, -
ВСЁ - Еле-Еле - Ели МЫ!

ТЫ - одорАнты ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь:
ВИшни-черЕшни сморОдины,
Яблока-грУши - наврОдины;
МалИны ЗАПах ЧУДный дЕлаешь -
ТЫ уж ВСЮ ЖИЗНЬ моЮ - <МалИной> дЕлаешь!
ТЫ уж ВСЮ ЖИЗНЬ моЮ - <КлубнИчкой> дЕлаешь!
ТЫ уж и ЖИЗНЬ моЮ - в <МандА-РИНу> дЕлаешь!
ТЫ <МаргА-РИНу> - давнО уж дЕлаешь,
Чтоб МАСЛо слИвочно - НЕ Ели МЫ!
Чтоб ВСЁ, ЧТО Есть поЕсть, -
Еле-Еле Ели МЫ!

ТЫ и икрУ ЧЁРНую - давнО уж дЕлаешь! -
И ЕШЬ ЕЁ - икрУ ЧЁРНую -
Хоть ЛОЖкой, лопАтой -
Хоть тОннами!
ТЫ и бекон из нЕфти-ГАЗа -
ДавнО уж СШАнцам-Янкам дЕлаешь -
ТО-то КАК СВИНЬи откОрмлены -
Уж пополнЕли они!

А в ИзрАиле - КУР-ПЕТунов -
ТАК откАрмлюют,
Что ОНИ - ЛЫСыми-гОлыми дЕлаются -
Без ощИпа - во ЩИ - дЕлаются!

А в Евро-ТрАнс-ЯлдАнии -
ТАК ВСЕХ подрЯд стерОидами откАрмлюют,
Что Ялды-дЕвочки -
К шестИ годАм -
БАбушками дЕлаются,
А во ВСЕЙ ТрАнс-ЯлдАнии -
Скоро уж ни однОй ялдЫ -
НЕ остАнется!

О, ЛюбОвь моЯ -
БИо-технолОгия старОидов имженЕрная,
БИо-технолОгия <прОсто> имженЕрная, -
КАК СКОРо - постарЕю я -
Ко моИм ПЯТИ годкАм!?

О, ЛюбОвь моЯ -
БИо-технолОгия старОидов имженЕрная,
БИо-технолОгия <прОсто> имженЕрная, -
СтранА моЯ волшЕбная,
СИЛа моЯ волшЕбная -
БезмЕрная - БезмЕрия -
БезмЕрная импЕрия -
ВолшЕбная импЕрия! -
О, О, ЛюбОвь моЯ -
БИо-технолОгия старОидов имженЕрная,
БИо-технолОгия <прОсто> имженЕрная, -
ЛюбОвь моЯ - БезразмЕрная - поли-мЕрная! -
Через пол-часА от старОидов-стервОидов -
Уж постарЕю-постервЕю я!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  15 июля 2012


Рецензии