Зимнее

Почему снег падает бесшумно? Мне кажется потому, что он добрее чем дождь. Снег падает украдкой, белоснежными хлопьями на еще сырую, но уже пропитанную ароматом весны землю, что бы удивить в очередной раз своих маленьких и реже своих больших поклонников. Снежинки мягко садятся на уже не ждавшую их землю.Эти маленькие отголоски зимы летят на перегонки, дабы первыми прилечь на чье то удивленное лицо и либо быстро исчезнуть с недовольного носа, либо же надолго остаться первым холодным воспоминанием в памяти маленького поклонника. Чаще всего снег вызывает у людей радость, дождь же совершенно обратные чувства. Возможно это на любителя, но почему то еще с самого детства запомнился мне асфальт, который неумолимо быстро покрывался темными пятнышками, предвещающими затяжной ливень. А обозначал он скорейшее прощание с друзьями и моё неусидчивое ожидание окончания этой непогоды...О снеге у меня совершенно иные воспоминания. Не успевал еще первый, как мне тогда казалось пушистик, прикоснуться к земле, как я с неимоверным восторгом буквально прилипала к окну и отсчитывала время, до которого эти ледяные частички зимы превратят обычную хмурую зимнюю картину утра в запредельно сказочное снежное царство. Для меня это было пределом мечтаний и единственное что меня тогда тревожило это, казалось бы, бесконечное ожидание этого маленького чуда..А предвещало оно ни что иное как долгожданную встречу с друзьями и как всегда весёлое ныряние в снег, снежки, коньки... Снег всегда ассоциировался у меня с радостью, потому как мне казалось даже те же белоснежные хлопья, спускающиеся с небес, летели всё быстрее и быстрее, будто чувствовали, что где то там миллионы маленьких наивных глазок в ожидании их прилёта.<br />Именно поэтому снег добрее дождя, ведь он как ничто другое сближает людей и даёт нам вот такие незабываемые и воистину затрагивающие сердце и душу воспоминания.


Рецензии