Ты прости меня, мама...

Ты прости меня, моя мама…
За то, что в глазах – слезы
За то, что я жить устала
За то, что все так серьезно…

Прости, что очерствело сердце
Душа покрылась вековыми льдами
И больше не живет нежность
И силы с каждым днем – тают…

За равнодушие прости, мама
За пустоту в моих глазах бездонных
Я сама не знала, не гадала
Что выплаканы уже все слезы

Знаешь, мама, жизнь остановилась
Не искрится звездным светом небо
Без него мне не прожить видно
Я его люблю, с кем бы не был…

И друзья мои, вы простите
Не могу вам уделить время
Вы со мной о нем не говорите
А одной не утащить бремя….

И звучит в душе его …голос…
Не забыть мне своего любимку
Вы не сможете понять как мне дорог
Я незнаю, где я ошиблась…

Замерзаю я , замерзаю
По инерции живу только
И не высказать как я страдаю
От любви угасать – больно…


Рецензии