За Глаза

         Знаете.. А Вы не правы. Пусть и молчите, но ваши играющие эмоции в глазах выдают все мысли, чувства. Самые глубочайшие и, может, даже, великие, те, которые испытывает только мать.
         Вам кажется, что это конец. Но конец ли это? Скорее, это начало самого прекрасного, что только может быть. Тот момент.. момент, когда твой цветок распускается в наилучшем цвете. Светится ярче всех. И он должен погаснуть только тогда, когда проделает то же со своим цветком. И в ту же секунду переродится вновь!

                ***

        Вы Его боитесь? Боитесь незнания того, кто он и чем занимается? Вовсе не нужно этого бояться. Взгляните на его глаза, из них плещет счастье! Или. Не могу подобрать описания к нему, к счастью. А знаете как у него внутри сейчас все бурлит, взрывается? Он разве сможет причинить боль?
        Их первая встреча была самой что ненаесть обыденной и простой. Такой, которую испытывали все люди. Просто встреча. Но было в ней что-то особенное. Сандра только приехала из аэропорта и остановилась на время у знакомых. Ну, правда она мне не рассказывала, как прошло их знакомство, но я думаю, у него тогда те прекрасные чувства и появились. Он не был смешон. Наоборот. Он видел, чувствовал, что наконец он встретил того, кто украсит его жизнь. Только это чувство было так глубоко, что он даже не понял.. ничего. Но его так тянуло к ей, так душило..
Он звонил к ней понескольку раз в день, каждые сутки. За те две недели они видились три раза. На третий он предложилей встречаться. Сандра сразу согласилась.  Такое ей никогда не приходилось чувствовать.  Встречаться? Такого ей никто еще не говорил. И вот оно первое чувство любви. Не какой-нибудь легкой влюбленности, которое посещало Сандру день ото дня. А самое настоящее чувство любви. "Такого не забыть" - говорила она.
Конечно, моя первая любовь прошла не так уж и сладосно, хотя, к чему это я? Продолжу пожалуй.
        Э-хех. Они начали встречаться. Многое мне рассказывала Сандра об их первых свиданиях. Но мне так запали в душу Его глаза, что я даже н помню о чем она там мне говорила. Я сидел и утвердительно качал головой. Но все мои мысли были обращены к Нему, к Его глазам на фотографии. Глаза, глаза. Полюбила она его за глаза и душу, отражающуюся в этих глазах. Душу открытую и в то же время такую таинственную.. Не думаю, что мне стоит продолжать. Напридумую еще что-то не то. Сейчас. Я попытаюсь вспомнить. Ах, да! Вы, маменька, не переживайте. Конечно, за эти два года Сандра так измеилась, только она не сама, это он так ее изменил. Создал ее настоящую! Той, кем она  является в самом деле, маменька!
        Я ей не отец, но стал им. Наверное, вторым близким человеком после Его в этой, чужой для нее стране.
Вы, маменька, на меня не обижайтесь! Я ненарочно! Но она, ваша Сандрочка, так напоминает мне мою погибшую дочь! Я просто не мог не позаботиться о ней. Скажу вам.. Или не скажу? - "Скажите же!" - отозвалась маменька. Ну-у, встречались они всего-то два месяца, - и тут глаза матери смутились - не  волнуйтесь. Для них эти два месяца казались вечностью, присамой длинной! Эх! Как же сжимается от горячи и радости этих отношений моё сердце!
Дело в том, что разница в возрасте-то какая. Девятнадцать лет! Сейчас же Сандре 18? Верно, маменька?! А Ему 37 лет. Но этой разнице бояться не стоит, глупо. Смотря на их счастливые личика, не скажешь, что один моложе другого на девятнадцать лет. По мне так, если прикинуть, то обоим по 24. Не больше! Не знаю, плохо ли девушке выглядеть старше своих лет..
- Ну как же! - отозвазась маменька.
Нет! Но не в этой ситуации! Здесь как раз такой парадокс уместен. Но в свои 37 выглядеть на 24 - это больших трудов стоит! Но не будем останавливаться на "обертке". Это низко, глупо и.. неважно.
Главное, что через каких-то двадцать минут, произойдет одно из главнейших событий в их жизни. Не надо смотреть на возраст, внешность, состояние, религию, боже мой! И на рассовые признаки глазеть не стоит! Меня унесло, маменька! Но если это любовь! То абсолютно все обесценивается. Все, кроме мгновений, проведенных вместе.

Злата Крамер. 2012.07.16 19.33pm (JST)    


Рецензии