ltn часть 2

Мы шли по пути, незнамо куда ведущему. Для меня не знамо. И я искал хоть что-то знакомое в окружающих меня предметах, или людях. Но все было слишком не знакомо. Я все  еще не помнил как я здесь очутился, кто я. По правде я ничего не помнил. Я мог только понимать происходящее. Это сложно объяснить, но меня это мучило. Чертовски мучило. Как будь то… я не знаю как что. Мне нужно было соображать быстро. Но вместо этого я просто вспоминал.
  Я шел по дороге, не зная куда, едва зная с кем. Мы шли молча. И я боялся начать разговор. Неизвесность пугала меня. Но это не всё. Еще кое-что пугало. Я боялся, что скажу что-то не то, и потеряю единственного попутчика. И буду снова одинок. Снова? Странная мысль, я скажу. Снова? Я уже был одинок? «Окай» - подумал я и решил оценить ситуацию. Я в какой-то неизвесной варварской стране, говорю не на родном языке, практически был палачем на казни единственного человека, который хоть чем-то был знаком и теперь вот иду с каким-то. Забыл как его там…

-- Томасом, - отозвался мой друг.
-- Ты читаешь мысли?
-- Нет, ты уже 10 минут говоришь вслух.
-- О Боже.

Но это улыбнуло меня. И почему-то стало проще, хотя все еще пугало.

-- И… -улыбаясь продолжал мой друг. – мы идем знамо куда! Но я пока не скажу, раз ты не помнишь как здесь очутился.

-- Если бы это было всё, что я не помню…

-- Что еще?

-- Кто я? Как… вообще ничего, если честно

-- Плохо. Я сказал бы «очень плохо», но только для тебя, да и то «если»

-- Если? Если что?

-- Ну я могу придумать тебе прошлое, в которое ты можешь поверить.

-- Не понял

-- Ладно, не сейчас. Так что?

-- Что?

-- Что сказала Айрис?

-- Я не знаю

-- Да брось. Она сказала тебе что-то, чтобы ты передал мне это. Но вот только на языке, которого я не знаю, в отличае от тебя… как  тебя? Ах да, ты же не помнишь!

-- Ты издеваешься?

-- Да. Ты хранишь тайну, которая тебе не принадлежит. От чего же мне не позлорадствовать.

-- А если я обижусь?

-- И что будет? Ты не в том положении, чтоб угражать! Либо ты скажешь мне и мы останемся друзьями, либо я сдам тебя парням из инквизиции… Одного моего подозрения в заговоре твоем с «ведьмой» хватит, чтоб с тебя выбили информацию, а потом передали под трибунал…

-- Инквизиция? Трибунал? Ты наверное шутишь.

-- Думаешь я струшу? Мой статус даст мне право знать то, что ты скрываешь. А разты ничего не помнишь – тебе нет к кому обратится за помощью…

Я просто замолчал. Онемел. Я немного приах…удивился… что это за бред? я бы сказал, что сошел с ума этот мужик, что средние века прошли давно, и никакой инквизиции нет, но вдруг понял, что он прав. Я никто, ибо не помню ничего, даже имени. Я не знаю на каком краю Земного шара нахожусь и в какую глушь меня занесло. Я не знаю ничего и, главное, никого. Я прокручивал в мозгах её лицо и думал-думал-думал… Как может быть, что я ничего не помню? Кто я? И что делать? Я где-то затерялся. Не в стране лилипутов или великанов, как Гулливер, но… И кто такой этот Гулливер. Я решил спросить собеседника. Раз он и так уже слишком много знает.

- Кто такой Гулливер?
- я не знаю. впервые слышу, а что?
- а лилипуты или великаны? хотя подожди, я знаю кто это.
- и кто же он?
- кто он?
- Гулливер! кто он?
- А, этот… да так. Раз ты уже не знаешь…
- Ладно. Мы пришли.

Мы остановились у какого-то старинного замка как в фильмах ужаса или еще каких там фильмах. И мне было мрачновато. Этот запах был уже не трупным как на кладбище, поэтому я почувствовал его снова. Какая-то глуш. Я стоял и рассматривал это здание.

-  Чё ты там стал? Заходи, Гулливер или как тебя там?
- Гулливер это не я!
- Тогда кто же ты? – ухмыльнулся типок
- Эээ…- помешкал я.
- Пошли уже.
-Ну, Гулливер тоже не очень то и плохое имя – подумал я.

Мы зашли внутрь. Я не переставал удивляться. Я как бы попал в логово Дракулы. Точно с картинки


Рецензии