В след за желанием

Жизнь состоит из моментов, событий, их может быть от 10-ти тысяч до миллиардов, мы даже можем их не помнить, но, каждое влечет за собой следующее. Как костяшки домино люди летят вниз, вслед за своими желаниями, а сверху нас навсегда опечатают.
24 января 2009-й год.
Точно не помню, но тогда было много снега, я люблю снег, он успокаивает. Заставляет не думать о мелких проблемах не накручивать себя. Я шел по дороге, на вечер было намечено мероприятие, должен был там быть,  обещал, я сказал – «обещаю», А про себя сказал- «твою мать». 18.00- Комната, я вхожу, люди, они одинаковые, почему я не вижу различий? Неважно..
18.45- Тосты, выпивка, музыка, (у меня в голове другая), радостный смех ( вы лежите на полу с пулевыми отверстиями в черепах).
19.00- Я тут не один такой ,кто-то еще наблюдает, кто-то мыслит также как я.
19.23- Давайте познакомимся с вами,…меня зовут…

Смотрю в эти глаза, неужели я встретил Дьявола, или же это просто отражение моих глаз?
С этого момента с этого вечера появилось оно- давление, давление на тело и мозг, оно появляется внезапно. Вдруг чувствуешь тяжесть век, мышцы, будто из свинца, и тело ломит, кожа стягивается. А потом ты кричишь, крик в голове, потеря сознания. Я долго искал противоядие, его не нашлось.
Мне нравилось, как ты кричишь.
Чтобы разнообразить наши игры я приобрел пистолет, покупка дорогая, обошлась мне практически во все деньги, которые у меня были отложены.
Вечер прошел хорошо, холодная сталь погружалась в самые недра обнаженной плоти.
Время покрыло нас мантией серого человека- в бреду выблевывающего черную рвоту на ненавистных ему людей…
Ранним утром я покинул ее квартиру, нужно было вернутся в дом, соседи могли услышать запах, я давно не убирался.
Уже на пути к калитке меня привлек диалог двух работяг.
Здоровенные как дубы, они курили свои папиросы, смачно сплевывая на асфальт.

-Ты что ее битой бейсбольной х*ярил?!
-Ну да..ей.
-Она же бл*дь несчастная плачущая девушка!
-Да ну брось, бита- тоже склоняется к женскому, будем считать что я разнимал двух дерущихся девок.
-Этож п*здец..чувак.
-Хорошо, хорошо! Считаем, что я держал одну которая была в тот вечер не в себе.

Эта словесная перепалка здорово подняла мне настроение, но дома в четырех стенах я как обычно оставался один- кровать, коробка патронов, набор лезвий, отвертка, синяя изолента, огромное зеркало, бутылки с разным алкоголем.
Глубоко вздохнув, я взял в руки изоленту и направился к зеркалу..

2 марта 2009-й год.
Карпов не любил свою работу, платили щедро, но грязно, во всех смыслах.
Вызов поступил ближе к полуночи, выехали лишь к утру.
Это была большая комната в коммуналке, вызвала соседка, почуяла неприятный запах из за дверей, ей работающей на городской свалке запах был знаком –запах разложения.
Пол часа возились с дверью- съемщик был не шумным, но боязливым, от этого на двери было много замков, соседка-хозяйка, не жаловалась, все таки он ставил их за свой счет.
Они вошли..
Карпов потом долго рассказывал, обычно в барах, уже накачавшись-
- Первое что чувствуешь - это запах нечистот, он навсегда въедается в помещение, потом- рвотные позывы, от вида вытянутых конечностей, серных пятен на коже. Дальше -отстраняешься, только так. С самоубийцами постоянно много работы..НО, в этом было еще кое что, я всякое видел, его тело, понимаешь..он сам себе пытался сделать что-то вроде операции, хирургия домашняя мать его.. стиплером он приколол себе пряди к голове, отверткой пытался вырвать несколько ребер, раны замотал скотчем. А еще противнее был макияж, да он делал его одно временно с манипуляциями тела.
Черт знает, что взбредает в голову этим ублюдкам.. Кстати, крапов полез за пазуху, у меня и фото есть с места происшествия. Вот он.
-Стоп, ничего не понимаю..
Карпов поперхнулся водкой.
-Чертовщина бл»дь..
С фотографии на  Карпова смотрела милая девушка лет 20-ти, с манящими  светло серыми глазами, почти такими же, как у Карпова..

Жизнь состоит из моментов, , событий, их может быть от 10-ти тысяч до миллиардов, с момента того мартовского вечера  Карпов не покидал своей квартиры..


Рецензии