Тревога...

  Тебе смешно,когда я говорю своему,уже такому взрослому сыну,твоему мужу,будь осторожен,не поднимай тяжести-тебе нельзя, или, не выходи на улицу с мокрыми волосами….Я обижалась,а потом задумалась...почему  я до сих пор волнуюсь за сына и почему ты этого не понимаешь и осуждаешь...       
          Я долго размышляла и вдруг поняла...С рождением сына, у меня вместе с ним родилась тревога и жуткий страх за него...Эта тревога всегда со мной и когда он был маленький и когда вырос…я  научилась с ней жить…скрывать ее,но иногда мне это не удается и тогда я, может быть не совсем уместно, произношу эти  слова……за ними   моя тревога...
             Ты счастливая женщина и у тебя с рождением сына тревога и страх не родились,
поэтому ты спокойна и рассудительна и именно поэтому ты не понимаешь меня….и осуждаешь...
             Я больше на тебя не обижаюсь, хотя ,по моему,  нельзя смеяться над  теми, кого ты не понимаешь…..людей надо уважать,даже если они на тебя не похожи...   
    

               


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.