Над полыньёю вечеров

Гори закатная лучина
Над полыньёю вечеров
Слова , как скованные льдины,
Вдоль незнакомых берегов.
И поцелована молчаньем
Надежда чистого листа,
И грусти давней очертанья,
Коснулись моего лица.
Гори закатная лучина
Над зарастающей тропой:
Твой свет, как  тайная причина
Над преклонённой головой.
И я листаю вдохновенно,
Своей судьбы черновики,
Где пахнет морем откровенье,
Тайгой над рокотом реки.
Глаза мои, как две кометы,
Над полыньёю вечеров,
Летите к новому рассвету,
Вдоль незнакомых берегов.
Просите светлого причастья,
Просите звонкую судьбу;
Свети лучина нежной страстью
Тому, что молча  берегу.


Рецензии
Потрясающее стихотворение! Ты меня всё поражаешь больше и больше! Крепко жму руку классика!

Виктор Мельников 2   17.07.2012 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор!Твое внимание мне всегда дорого!

Крепко жму руку!

Миша

Михаил Болдырев   17.07.2012 09:22   Заявить о нарушении
Ребята, разрешите присоединиться, ведь Вы оба у меня в друзьях, я повторить в след за Виктором хочу - ПОТРЯСАЮЩЕЕ... А правда, Виктор, наш друг всегда так пишет, пронзительно, остро, не избито, или это его нынче прорвало? Что ни стих, то гений пера просматривается. Ай, молодец!

Тамара Брославская-Погорелова   20.09.2012 20:30   Заявить о нарушении