Простые маленькие радости. Воскресенье

Что такое прийти в прохладную квартиру, когда на улице жара несусветная и снять с себя все до последнего, меня поймет каждый. Шлепать босыми ногами по мраморному полу.. В углу мокрые пляжные тряпки, пусть себе валяются. Я устала. Заглядываю в холодильник. Так, холодный напиток и холодное молоко. Отлично, пригубляем и того и другого. Молоко с кофе, оставшимся от утра.. класс. Пошло, как христосик покатился. Посмотрелась в зеркало.. нормалек, не сгорела, но потемнела. Отлично.

Аппетит после купания зверский проснулся. Хочется чего-то простого, нашего.. Накидать по-быстрому в рот, чтоб этот самый аппетит там замолк и не урчал. Кусок сыра в зубы. Картошечку чистим, сковородочку мечем на огонь, масло, раскаляем и туда эту нарезанную не макаронную радость. КАР-ТО-ШЕЧ-КА любимая сегодня будет у меня на ужин. А то тут за макаронами раз в полгода картошку вижу. Оно для фигуры хорошо.. утешаю себя так.

Пока картошка готовится, бегу воткнуть в сеть компьютер. Так, что там у нас с интернетом? Есть. А то ведь итальянцы-молодцы, отключают не редко на выходные. Идея хорошая, но раздражает. Посмотрим почту.. фейсбук.. Ли РУ.. Не густо сегодня, народ гуляет, отдыхает или на дачах упахались, не до писем. И правильно. Но все же есть письмишки-комментарии.. Читаем..

Картошка пригорает.. Бегу перевернуть, возвращаюсь к комментам.. Ни кто не обругал даже.. Говорят, хорошие фотки, сама красавица. Ну это вы не верьте, я просто плохие фотографии не показываю. Как и все нормальные люди. Очки на нос, полуповорот к объективу, грудь вперед, попу назад.. спинку держим.. улыбаемся.. и никто не догадается почти, что мне через месяц 53 года, что моему внуку через месяц 13 лет.. что сынок мой через десять дней женится.. дочурка школу так давно закончила, что стыдно признаваться.. Но самое главное, что мы все живы и здоровы.. Какое хорошее время и плевать на кризис. Есть работа, есть здоровье, а остальное разгребем постепенно. Этому все мы жизнь посвящаем.. разгребанию.

А тут и картошечка подоспела. Малость подгорела.. но самую чуточку, пока тут отписывалась.. Но ничего, "чернобривцев" выбросим, остальное за милую душу.. не синьора. И вообще, кто в Италии работает, тот меня поймет, что такое взять, насыпать все в тарелку, сесть у компьютера и чтоб никто тебе не вянькал под руку:

-Что ж ты без салфеточки, чтож ты без ножичка.. да порежь ты салатик, да сядь ты поудобнее..

Отвяжитесь все синьоры от меня, я хочу сегодня как свин есть вот так.. у компьютера и без ножа. Даже руками. И хлеб отламывать и помидор откусывать, чтоб брызгал аж до монитора.. Какая благодать и дай Бог здоровья моему другу, который мне дает возможность так пировать, отдыхать, шлепать босиком и вообще хоть нагишом. Этого не хватает многим-просто свободы, одиночества, возможности побыть самим собой.
Вот он мой ужин вдвоем с компьютером.. Незатейливо, но так прошло хорошо.. Верите?
 


Рецензии
Алиночка, класс, у меня происходит тоже самое - ужин, завтрак - вдвоем с компьютером, очень живо, прочувственно, у меня так пока не получается... Буду учиться!

Люся Рудакова   05.08.2012 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Пишу, как живу. А уж как получается.. вам судить.

Панова Галина   05.08.2012 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.