Ляди и Джентельбыдло

-Здравствуйте друзья- приветливым взмахом руки поприветствовал ведущий зрителя- Сегодня, я хочу обсудить с вами интереснейшую тему.- расплылся он в улыбке поправляя монокуляр- "Что же это за тема Джентльмен?" может спросить меня мой любопытный фанат, а тема эта, отношения между мальчиками и девочками. - улыбнувшись шире, оскалив ряд ровных зубов Джентльмен угрожающе помахал указательным пальцем- Но не подумай что это очередной рассказ о пестиках и тычинках, дружок, нет, нет, нет. Сегодня, я хотел бы заострить твоё внимание, на паре, другой стереотипов. - Скрестив ноги он сложил руки на колене- Начну я пожалй из далека, чтобы ты, дружок, мог все правильно уместить в своей головке и не возникало у тебя лишних вопросов. Что ж начнем пожалуй.- улыбнулся ведущий- первый любопытный стереотип, это то, что мужчина должен быть джентльменом, сколько раз вы могли слышать " будь джентльменом сделай то" "будь джентльменом, сделай это" и слышим мы это конечно же от наших любимых и уважаемых девушек.- Джентльмен довольно кивнул- Ну и так же, мужчина, как джентльмен, должен добиваться сердца возлюбленной. Но давайте же будем реалистами и посмотрим на вещи здраво. Если мужчина должен быть джентльменом, то и дама, соответственно, должна быть леди. А теперь вопрос на засыпку, имеют ли наши уважаемые дамы, малейшее представление, о том, как должна вести себя "леди"- Джентльмен лукаво улыбнулся- как по большому счёту и мужчины не имеют представления как должен вести себя джентльмен, но они не требуют от своих дам, поведения леди, ведь так. И джентльмен, потому и ведет себя с дамами подобающим образом, так как они леди. Чьё поведение, внешний вид, внутренний мир, делает их желанными объектами, чтобы идти им на встречу, добиваться их и терпеть различные неудобства но в конце концов достигнуть желаемой цели. Ведь как относишься ты к людям, так и они относятся к тебе- подмигнул Джентльмен- Но на дворе две тысячи двенадцатый год, и сейчас, твои нравы, дружок, никак ни соответствуют тем, коими обладали твои прадеды.- джентльмен тяжело вздохнул- К сожалению, мы с вами живем во времена крайностей, когда мужчина, не мужчина вовсе, а женоподобное нечто ну или конечно же мужлан, что чести ему так же не делает.- грустная улыбка посетила его лицо- "О времена, о нравы"... Но и девушки, более не представляют из себя, нечто возвышенное, они более не являются храмом чистоты и красоты, к которым хочется тянуться.- Джентльмен сдавленно засмеялся, криво ухмыляясь- Ну во всяком случае для меня, мои друзья, я же все-таки джентльмен. О-о-о нет, таких дам более не существует, эти храмы были уничтожены, новыми нравами, грязными, низкими, животными. Нет больше той красоты, что некогда была, нет той элегантности, той высоты, на её место пришла похоть, низость, предательство, люди начали походить более на животных ведомых своими инстинктами, нежели светлыми чувствами и разумом.- джентльмен презрительно фыркнул, откидываясь в кресле- И этого нам ,друзья, стоит добиваться? Это не окупает затраченных усилий, это мне не нужно, я выше этого, вы выше этого. Такие дамы, не стоят того, чтобы их добивались... Во всяком случае Я-то точно делать этого не буду, я же Джентльмен, а не какое-то похотливое животное.- снова засмеялся ведущий- Пусть эту грязь, жрут такие-же самцы, подобные этим самкам. Не станем им мешать. - Джентльмен подался вперед тепло улыбаясь- Будьте разумными, мои друзья, не теряйте себя дамы.


Рецензии