Что такое счастье?

На улице было темно и холодно, тучи загородили солнце, дул сильный ветер.  После очередной ссоры с моей лучшей подругой Полиной  я шла домой. Мне было жутко одиноко, а на улице - ни одной души. Так хотелось плакать, кричать. Я так хотела зарыться под одеяло или позвонить друзьям. Если бы они были. Почему все люди счастливы, не смотря на их проблемы? Почему  они улыбаются? Наверное, я единственный человек, который не умеет притворяться, что всё хорошо. Не умею скрывать свои эмоции и чувства. Может быть, другие люди тоже не умеют? Может быть, они действительно счастливы? Врядли.
На встречу шёл молодой человек. В  синих наушниках и с крашенными во все цвета радуги волосами. Не мой тип. Я даже немного боялась его. Когда парень подошёл ближе, я смогла рассмотреть его лицо. К моему удивлению, молодой человек оказался симпатичным, не смотря на его прыщи и большой нос. Проходя мимо, он посмотрел мне прямо в глаза. По коже пошли мурашки, и я тоже не могла оторвать от него глаз. Он словно загипнотизировал меня.  Я автоматически пошла медленней и смогла почувствовать его запах. Он пах куревом. Не люблю курящих. Вообще он очень странный, надеюсь, мы больше не увидимся. И всё-таки я обернулась, что бы ещё раз посмотреть ему в глаза, потому что я точно знала, что он тоже повернётся в мою сторону.
Когда я пришла домой, я жутко хотела спать. Одиночество прошло, и мне даже на секунду показалась, что я начала чувствовать себя счастливой. Из головы не выходил тот странный, противный парень, который отвлёк меня от мыслей о моей подруге. Я решила ей позвонить, сейчас мне совсем не хотелось ругаться. Говоря по телефону, мы помирились, и я рассказала ей о той странной встрече. Полина не понимала, почему я так часто о нём говорила и думала. Да я, в принципе тоже.  Что бы немного отвлечь меня, Полина решила пойти со мной на дискотеку. Даже не спросив меня, хочу ли я, или нет, она через пятнадцать минут стояла около моей двери. В тот момент мне совсем не хотелось никуда идти. Хотелось спать, или включить телевизор и смотреть, как актёры играли счастье. «Не хочу ничего слышать!», кричала моя подруга, взяла меня за руку и вывела из квартиры. Закрыв за собой дверь, мы отправились в ближайший клуб.
Внутри было темно, и громко играла музыка. Пахло куревом , от чего у меня быстро заболела голова. Пока моя подруга знакомилась с парнями, танцуя и выпивая одну бутылку пива за другой, я по ходу была единственная девушка в этом клубе, которая тихо сидела за барной стойкой, не курила и пила апельсиновый сок. Хотелось только одного: домой. Я разглядывала молодых людей. Рядом со мной сидел блондин, который всё время на меня смотрел. А на выходе охрана задержала какого-то напившегося толстяка. Полина танцевала с голубоглазым брюнетом в белой майке, через которую можно было увидеть его накаченное тело. Парень был симпатичным, а его улыбка делала его ещё привлекательнее. По-моему, он очень понравился моей подруге.
В глаза бросилась разноцветная причёска. Я посмотрела на лево. Увидев его, я испугалась. Меня словно ударила током. Я подскочила, после чего очень надеялась, что этого никто не увидел. Неужели это действительно был он? Тот парень, которого я видела на улице, сидел один за барной стойкой и пил воду. И даже когда он повернулся в мою сторону, я не могла оторвать от него взгляд. И вот наступил опять тот момент: мы смотрели друг другу в глаза секунд  десять, после чего он мне улыбнулся, встал и присел рядом. «Если бы ты была бы растением, ты была бы деревом», сказав это, парень ещё раз улыбнулся. Его голос был неожиданно низкий, но такой незабываемо мягкий, как бархат. И я опять уставилась в его тёмно-зелёные глаза.  То, что он сказал, удивило меня.  «Почему деревом?», тихо спросила я.  «Мне нравятся деревья», парень вновь улыбнулся.  «Кстати, я Лёша».  «А я Катя», представилась я. Мне понравился его комплимент. «Расскажи мне что-нибудь о Москве», улыбнулся Лёша.  Интересно, он что, не из Москвы? Что он тогда тут делает один? К кому он приехал? К девушке? В голове появилось много вопросов, которые я бы постеснялась задать. «А ты что, не в Москве живёшь?», робко спросила я.
«Нет, я в Рязане живу, а в Москву приехал к папе в гости…». Я даже не знала почему, но мне вдруг стало очень грустно и обидно. В последние десять минут я была счастлива, а сейчас? Только одно предложение смогло испортить мне настроение.  Сколько он пробудет в Москве? Почему меня это так волновало? Он был совсем не в моём вкусе. Наверное.
«Ну что ты молчишь? Пошли, покажешь мне ночной город, я же завтра днём уезжаю…», улыбнулся Лёша. Вот я и получила ответ на мой вопрос. Завтра он уезжает, и мы больше никогда не увидимся. Почему он захотел, что бы именно я показала ему ночную Москву? Не важно.
«Хорошо, пошли, я покажу тебе центр, только у меня нет денег на такси» Парень явно обрадовался, что я согласилась. «А зачем нам такси?», радостно закричал он «Пошли пешком»
Эта идея показалась мне даже не такой плохой.
 Мы шли уже час по ночному парку, а вокруг никого. Тишина. И в тот момент я поняла, что влюбилась. Несмотря на причёску, которую я терпеть не могла, не смотря на его прыщи и запах курева. Я любила его таким, какой он есть. Мой Лёша. Так и не дойдя до центра, он решил, что мне пора домой и хотел меня проводить. И я сама тоже очень хотела, но из вежливости отказалась. Подумав, что я хотела побыть одна, Лёша согласился и попрощался со мной. Я ещё раз посмотрела в его тёмно-зелёные глаза. Он не должен уезжать, ему нельзя. Я не допущу. Мысли о том, что завтра он уезжает, раздирали мне душу. Я, наверное, просто не умела быть счастливой. Не получалась. «Пока», тихо пробормотала я. По щекам потекли слёзы, которых Лёше не надо было видеть. Я отвернулась и медленным шагом пошла по пустому парку. Чувствуя на себе Лёшин взгляд, я ещё раз обернулась. «Подожди», прошептал он. «Я забыл тебе кое-что сказать». Лёша подошёл ко мне ближе, и нежно обняв меня, поцеловал. Этот поцелуй был похож на прощание, он был грустным, как последний. Лёша медленно отступил от меня, развернулся, и ушёл, не обернувшись. А я долго смотрела вдаль и тихо плакала. В душе было пусто.
Той ночью я не спала. Не могла отвлечься от мысли, что завтра Лёша уедет, что я его больше никогда не увижу. Я даже не знала его телефона, я о нём вообще ничего не знала. Тем не менее, я любила его. Любила до дрожи. Я понимала, что что-то надо было сделать: взять телефон, адрес или что-нибудь. А как? Было поздно, но где-то глубоко в сердце, у меня оставалась надежда. «С утра я поеду на вокзал…». С этими мыслями я заснула.
Шёл дождь. Холодный ветер обдувал мои волосы. Я бежала, не останавливаясь, ведь я понятия не имела, когда отправляется поезд в Рязань. Этот час был последний, когда я могла увидеть Лёшу.
В голове было много мыслей, и я даже не заметила, как я сама добежала до вокзала. Было поздно, поезд  должен был уже уехать,  но я не останавливалась. Что-то мне подсказывало, что Лёша тут. На вокзале. В глаза бросилась знакомая причёска. Толкая людей, я бежала ему на встречу. Лёша заходил в поезд.  Может быть, он почувствовал, что я тут, а может быть и нет. Не важно. Ведь главное, что он обернулся и посмотрел на меня. А я всё бежала к нему на встречу. Вскоре я упала к нему в объятье. Мой Лёша был тут. Он наклонил голову, что бы вновь поцеловать меня. На этот раз, поцелуй был похож на начало.


Рецензии