В шутку

Я помню, что как-то раз заметил у тебя укусы на шее, которые ну никак нельзя получить во время секса, когда партнёр под тобой. Ты сказал, что о да, тебя трахнули, а Крис поржал и сказал, что не стоит тебе больше катать его детей на спине.

Я помню, как один раз, когда ты сидел и проверял с каким-то мужиком звук, и вернулся где-то в полвторого ночи, на наш мат ты ответил, что мол трахались, а чо, нет в этом ничего смешного.

Я твёрдо помню, как ты как-то раз на вопрос Криса "и как тебе удалось уговорить этого продюсера?" ответил, что отсосал ему, чем заставил нас ржать, как психов.

Я помню, что как-то раз когда тебя спросили, с кем из умерших звёзд ты бы хотел заняться сексом, ты ответил, что с Куртом Кобейном. Я помню, смеялись мы над этим о-о-о-очень долго.

Я помню, что как-то раз тебя спросили, любишь ли ты меня, ты закатил глаза и заявил, что я твой единственный и неповторимый.

я могу с уверенностью сказать, во что ты был одет, когда тебя спросила какая-то фанатка сумасшедшая, лёг бы ты под меня, и ты ответил,  что только об этом и мечтаешь.

Я помню, что когда мы столкнулись случайно нос к носу, на моё "Хули надо?" ты ответил, что просто хочешь меня поцеловать.

Вчера, когда в момент какой-то шуточной перепалки я спросил у тебя, не хочешь ли ты мне отсосать, ты тоже ответил, что прямо мечтаешь.

А сегодня, когда я так же в шутку вроде как, поведал свою глубоко личную, выжатую из ночных кошмаров  тайну, чтоб никто никогда не подумал, что я это всерьёз, я задумался над твоими словами.


Честно говоря, я бы хотел отвечать на вопросы типа "Что у тебя с драммером?" что-то наподобие "трахаемся, любим друг друга, радужная семья", отвечать так, чтоб все смеялись над моей охуенной шуткой, все, кроме тебя.


Рецензии