Пояс Верности. Гл. 1

Пояс Верности
Александр Слёткин
Пояс верности.
Семь часов вечера. Небольшое кафе в центре Москвы. В зале не многолюдно. За столиком около широкого, во всю стену окна две подруги.
- Ну, и, какого тебе рожна надо? Сама говоришь, муж замечательный любовник, лучше его ты не встречала… юморист… умница… с ним не скучно. – Возмущалась Рима – девица с гладко уложенными русыми волосами. Довольно-таки симпатичная на лицо и ладной фигуркой. По строгому, серому костюму с накрахмаленной под ним белой рубашкой угадывалась её профессия секретаря.
- Понимаешь, хочется чего-нибудь новенького, а в итоге одно «Крем-брюле». Может натура такая бля…ская. Возьми, к примеру, пирожное. Я, лично, люблю «Эклер», но существуют помимо и безе,  слоёное, бисквиты.   А среди мороженого: стаканчики, пломбир, рожки. Предпочитаю «Лакомку» и  «Эклер».  Догадываешься почему? – Лариса, красивая – натуральная блондинка с лихо подпёртой, явно меньшего размера бюстгальтером грудью, большая половина из которых выставлена на показ; хитро улыбаясь, глядя на подругу, потянула коктейль из трубочки. – И всего хочется попробовать.
- Ты извращенка.
- Вот такое я г,  а может из-за того, что мы с ним так давно знакомы: ещё в детстве в дочки матери играли и до одури надоели друг другу. Наши отцы были друзьями, где-то в девяностые затеяли бизнес в равных долях и чтобы впоследствии объединить его, нас обручили, потом свадьба. Так что я его знаю как самоё себя.
- Я, где-то неделю назад, одну передачу по телеку видела, там одна такая представительная матрона говорила, что примерно через двадцать лет надо менять супруга. Ты-то сколько со своим прожила? – спросила Рима.
- Ты имеешь ввиду, сколько лет я с ним трахаюсь?  Да с пяти лет. Как раз двадцать будет.
- Ну, ты даешь! С пяти лет!
- А ты что, сама в детстве в доктора не играла.
- Ну, играла, - Рима вспомнила сарай доверху набитый сеном и соседского мальчишку, с которым они играли во взрослые (как тогда выразился мальчик) игры.
- Тогда чему удивляешься.
- Да я так. Да и было это всего несколько раз, когда гостила у бабушки в деревне. – И чтобы не продолжать разговора на эту тему, - сколько мы с тобой не виделись?
- Да лет десять.
- Да-да-да. Мы тогда с семьёй в загранку укатили, у нас там не сложилось вот, и вернулись.
- Ты замужем? – внезапно спросила Лариса.
- Была. Оставила его за бугром. Скотиной оказался. – Развела руками Рима и с обидой на своего бывшего, не успев остыть, - а твой-то Олень, или как ты его там называешь?
- Ни какой он не олень, а настоящий носорог. Все подруги, которые видели какой у него рог, мне обзавидовались. – Гордо, подняв подбородок из-под плеча, с чувством глубокого превосходства над другими соперницами.
- И где же они наблюдали его достоинство? – Рима, скривила в иронической улыбке губы.
- Всё там же. В серебряном бору  - на пляже, где развлекаются нудисты.
- И как же ты его туда затащила?
- А он у меня без комплексов.
- И часто ты этот пляж посещаешь?
- А што не показать, если есть чего показать! Да, и, присмотреть какого-нибудь кобелька можно: пока мой по командировкам шастает.
- Ну, ты, как Екатерина вторая себе жеребцов выбираешь, только вполне реально, а то какой-нибудь молодец себе в штаны огурец засунет.
- А то! - Лариса бросила взгляд на собеседницу. – Кстати, он тоже за границей. Дела, бизнес.
- И где же? В Америке?
- В Голландии. Наверное, улицу «Красных фонарей» инспектирует.
- Почему ты так думаешь?
- Да, разве настоящий мужик вынесет две недели воздержания. Я, вот, не выдерживаю.
- У вас были эксцессы по этому поводу?
- И по его поводу и по моему поводу. Больше по моему. Говорит: «Это мужик из дома всю грязь тащит, а баба в дом». А потом: «Разве я тебе изменяю, я сравниваю, и, если я с тобой, то сравнения в твою пользу».  Притчу рассказал:
«Однажды к мудрецу пришла женщина и спросила:
- Почему мужчина, имевший много женщин – хороший мужчина, а женщина, имевшая много мужчин – плохая?
На это мудрец ответил:
- Потому что ключ, который может открыть все замки – хороший ключ, а замок, который могут открыть любые ключи – плохой замок».
Вот, видишь какой. С ним разве поспоришь. Люблю я его безумно, а с собой справиться никак не могу.
Продолжение следует.

16.07.2012.


© Copyright: Александр Слёткин, 2012
Свидетельство о публикации №21207160966


Рецензии
Здравствуй, Сашенька.
Рада читать новенькое на твоей страничке. Ты, как всегда, неподражаем.) Диалоги - браво!
Но пригладить кое-где следовало бы текст.
Конечно, если печатать соберешься.
Иду читать проду.

Вилен Ард   29.08.2012 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.