Пойду-ка я лучше пешком

Я послал тебе музыку в алом бокале аи.
Песни Месопотамии стоят, как сто сотен месс.
Только месседж с аи канул где-то в алмазной дали -
Нашим гиппопотамам неведом и чужд политес.

И тогда я направил к тебе телефонный звонок.
Он летел, рикошетя от спутников и от антенн.
Он по свету рингтонил, не чуя истоптанных ног, 
Но устал, и зашёл отдохнуть в придорожный домен.

Он вошёл и промолвил: Мадам, я был мёдом ведом.
Жало лавы пылало! И плавилась в небе луна!..
Я так долго пылил по полям, я блуждал подо льдом.
Что пора мне испить злую долю да самого дна.

Ну, а следом и месседж нагрянул с бокалом аи -
Он в Сети заплутал, он забрёл на неверный логин,
Он кручинился, что впереди больше тысячи ли
Средь доменов, дольменов, да – вдаль, да промежду долин…

Пили, ели и пели они – и усталость долой!
С ними вместе гулял мрачный com, что им был незнаком.   
Я же слал голубей, поезда и стрелу за стрелой,
Только всё понапрасну… Пойду-ка я лучше пешком…


Рецензии
Спасибо!!!
...а вот на другом сайте обругали...)))

Олег Паршев   18.07.2012 21:22   Заявить о нарушении
Не все с одной планеты. И меня ругают, а я не расстраиваюсь. ВЫ ПОЭТ, вас Бог поцеловал.

Антонина Романова -Осипович   18.07.2012 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Олег Паршев   19.07.2012 19:14   Заявить о нарушении