Куда ушли мужики!?

Приежаю за город. Я тогда в районе Успенки хату ставил... Дочери потом своей отписал...

 Места истинно райские: речка, озера веером, кругом леса зачарованные..

Вхожу на территорию стройки и вижу картину такую цельную:
Бригадир один в куче песка речного сидит, как ребенок малый, и на весь этот дивный мир глазом одним, как в монокль посматривает...

Подхожу ближе. По глазам вижу, не узнает меня всех умывальников начальник. Дюбель, небось, и тот разумнее выглядит...

Вокруг банки пивные, пустые уже в ряд стоят, как будто не из кирпичей хату мне, а из аллюминиевого барахла строить собрались.

Ну и ну! Видал я многое, - да, не все, из того многого я тут, разом одним увидал...

Говорю, глядя пристально, как на дознании, в глаза шалопаю: 
- а где остальные то? Где все...? Почему стройка стоит?

Тот сразу ответить не смог. И не потому, что не хотел...
Потом, чуть придя в себя, говорит так философски на небо глядючи:

- А мужики, - говорит медленно так, вельможно неже, -  на службу Христову подались...  В  утреннюю и ушли все... - а у самого слеза такая натуральная из глаза того открытого наружу пробивается.

А солнце уже вот-вот за горами спрячется, которых тут никогда и не водилось отроду...

- Тогда, конечно, понятно! Спасибо, что разъяснил! Мужики в храм ушли... На заутренню...  и так их прохватило, что до вечерни остались..


Рецензии