Просто так 3

   Опять проблемы, опять трудности... Ну когда же это все закончится. Господи, ну что я делаю не так - никому не приношу вреда, веду добропорядочную жизнь, хожу в церковь по воскресеньям или не хожу в церковь, ибо неверующий, но живу по-человечески?!! За что, почему именно мне такие напасти?
   Не раз каждый из нас задавал этот вопрос, кто Богу, кто себе, кто товарищам.
А что ты при этом думал? Делать то может плохого ты ничего и не делал, а вот все-таки, мысли, какие мысли тебя посещали.
   Может быть, ты думал так: я все делаю для других, разбиваюсь в лепешку, а меня никто не ценит, ладно, чтоб взамен отплатили добром, так еще и спасибо никто не скажет... Это называется ОБИДА.
   А, может быть, ты думал так: вот я живу, как порядочный человек, не ворую, не обманываю или, допустим, внешностью поярче вышел, а Петька вор, обманщик или урод, но жизнь у него сложилось лучше и .т.п. Это называется ЗАВИСТЬ.
   Или, быть может, ты размышлял так: я лучший, я все делаю правильно, а эти недоумки, окружающие меня... Это ГОРДЫНЯ.
   А может и просто выливал свой негатив на людей, близких или случайных знакомых, необязательно это делать вслух, можно про себя, да посильнее. Это ЗЛОБА.
   Много чего можно просто думать и не делать, желать и не говорить вслух и это мало меняет суть, ведь внутреннее отражает внешнее.
    Это хорошо, что все навалилось. Значит, все небезнадежно и тебя ведут, тебя учат.
В такой момент главное осознать, что не так, в чем перекос, из-за чего заработала молотилка. Просто, если этого не понять, проблема появится опять, не обязательно именно та же, но, однозначно, о том же.
    Мы не лучше и не хуже других, вообще, я склоняюсь к мнению, что хороших и плохих людей воообще не бывает, просто все рождаются на разных уровнях развития, все попадают в разные ситуации. Давайте же просто помогать друг другу идти по ПУТИ.


Рецензии
Здравствуйте Елена!Интересное мнение,поймал себя на мысли,что иногда так тоже думаю.С выводом Вашим согласен,ведь рождаемся на свет мы все одинаковые(равные)...вот только воспитание потом у всех разное.

Дмитрий Шадов   27.07.2012 18:23     Заявить о нарушении