Записки садистки. 1 серия

Не стоит делать поспешных выводов. Просто расслабьтесь по мере того, как вы будете отдавать свое время на чтение и получайте мазохистское удовольствие. Итак,утро начинается с того,что просто уже хочется встать. Палец лениво щелкает кнопочку и под булькание электро -чайника, достается из холодильника белоснежная брынза. Черный кофе и солоноватый вкус сыра... Говорят сыр фета очень полезен. Не знакома с таким,но видела,разумеется! Я беру украинскую родную брынзу и нарезаю ее на полосочки, затем на малюсенькие квадратики. Беру квадратик, кладу на язык и запиваю сладким горячим кофе.
Как я люблю лето!

Яркая заколка, японская гулька из волос (японская? Вот это я размечталась:) ) Не забыть купальник надеть. Так,грудь упакована ,бедра прикрыты, парэо.. Зонтик,полотенце и лениво шлепаю мимо роз,кипарис,абрикос,ромашек.

-Доброе утро! - говорю на вахте и вот я уже в двух минутах ходьбы от моря. Птицы поют! Слева сад, в котором еще адмирал Ушаков гулял (быть может! Может я и вру..)Справа фрукты,крема для загара,статуэтки..Задержалась на миг.Из Инкерманского камня парочка высечена. Кот и кошка. Обнялись, по-дурацки улыбаются. И я вместе  с ними. А вот и место разврата :)

Пляж!!!

Море морем,но чтобы удержаться на песке надо иметь железные нервы!

-кукуруза! Горячая кукуруза. Свежая,молоденькая кукуруза.

Не-а. Не возьмете меня. Я еще помню о кофе с брынзой!

-чурчхэлла!Чурчхелла!!!

Хэлла- чуча.. Пусть ест кто-нибудь другой.

Еще полчаса и я уже привыкла не обращать внимания на гастрономические раздражители. И только потянулась за надувной подушкой, как...
Передо мной плюхнулась огромная сумка в клеточку - "Мечта оккупанта". И четко, поставленным голосом в мегафон молодой поджарый человек возвестил:

-Граждане отдыхающие! Предлагаю подкрепиться. В нашем ассортименте пирожки с капустой,картошкой,курочка маринованная под шашлычок,пирожки ассорти с вишней,яблоками,персиком,слойки с грибами, хачапури с сыром,крымское национальное блюдо Кубитэ. Кто не пробовал Кубите, тот не отдыхал в Крыму.

Хватаю подушку и бегу в море. И без Кубитэ поплаваем. Море хитрющее.. Теплющее..прозрачное. Чуть моргнуло волной  и снова тихое,как шелковое платье невесты. Забылась.....на пару часов...Чуть границу не пересекла :)))
С трудом вытягиваю себя на песок, под обстрел кулинарных гениев. И они уже как-то меня не колышат..

-кальмары,свежее пиво..

Боже! А это кто?Парень с огромной бочкой за спиной подходит к пляжникам и тихо, заискивающе:

-мохито не желаете?

Мохито из бочки??? М-да... Далеко ушел прогресс...

И только я нашла в себе нотку безразличия и уже как то прикрыла веки,как кто-то

шасть!!!

Знаете,я стараюсь подбирать слова,в особенности если это дети. Но пробежал именно гомнодавчик :)
Возможно 2-х лет, не более.

О! Вот снова, шасть!!! Мимо меня, чуть щеку не задел. Голышом, петюнчик в скоростном беге так активно болтается,что просто я забеспокоилась. Шасть,в обратном направлении. Попки почти нет, ну ясно, мальчик ведь! И зачем родители сняли с него плавки? А вдруг это будущий президент краником болтает? Ой, как неудобно!!! А я на него смотрю.. Не обращая внимания на мои солнечные бредни, карапуз снова, с улыбкой до ушей, со скоростью шмеля снова шуганул по моему покрывалу, чиркая кое-чем меня по щеке. Ему места мало? С детства наглеет этот "президент" Еще неизвестно, выберу ли я его :)

Эх припекать начало..
Встаю.снова к морю. Тело нагрелось, вода кажется прохладной. Чуть дальше зашла.Пока по колено.. Раздумываю. Стоит ли освежаться или может вернуться под зонтик? А не тут то было!
Какой-то детина,лет 50, решил не войти в море, а пулей пролететь!!!!
Пуля оказалась тааакооой,что я вся была благополучно обрызгана водой,не хуже душа.
Ну что же, тогда к волнам!
Выплываю на среднюю линию, все надувные уточки,жилетки и круги остаются позади. Впереди лишь буйки и одинокие головы людей-рыбок, которые как и я забыли на время о своем человечьем теле и раздвигают руками бирюзовую гладь, отталкиваются ногами, словно хвостом и растворяются в глубоком философском трансе..


Рецензии