Идея о новой жизни - Глава 1

И вот на доли секунды я успеваю увидеть последний луч света и меня полностью загребло под грудой останков напоминавшие мне о прошлом. О прошлом,  в котором люди жили занятые тем, что растворяются в своем благополучие и зависимости от других. Без цивилизации многие не смогли привыкнуть к новым условиям выживания в этом мире, а попросту сдались унынию и собственной слабости.  Мои рассуждения прервал крик одного из бойцов, который разобрать было очень тяжело из-за ОЗК.
-Оди..мфф..н жив..ой. Здесь выжа..вший.
В этот момент я и не надеялся остаться в живых, но голос этого бойца дал мне сил и я решительности, я попытался подать сигналы своего присутствия. Но тут мой разум помутило, и я словно уснул. Погрузился в сон, которому противостоять было невозможно.

Зовут меня Григорий я один из тех, кто смог выжить во время “конца света” как его называли люди, но этот день всего лишь переломил историю, о которой позже напишут в книгах следующие поколения. Когда нефть закончилась валюта начала падать, а вместе с её смертью пришли беспорядки, хаос и разрушение среди людей. Правительство стран пытались отвоевать у других народов немного земли надеясь найти там ещё “черного золота”. В конечном счете, это привело к ядерной войне. Выжить удалось немногим. Люди как крысы забивались в разные щели, чтобы выжить. Убежищем могло стать что угодно: метро, бункеры и даже немногие попросту остались в своих домах со своими семьями. И все бы они выжали, если не радиация. Бомба упала чуть левее, пробила бетонный настил бункера, чувствуешь, что жив, а осталось минут 10 от силы, которых хватало на то чтобы посмотреть в последний раз на этот мрачный и загубленный мир.
Прошло немного больше чем полвека, но люди боятся выйти наружу из своих убежишь.
Остаются только самые храбрые солдаты, которые идут в походы обратно на улицы городов. И ищут все, что имеет сейчас большой вес для выживания. В общем, это были такие вещи как оружие и лекарства, топливо тоже было очень значимо. Но возвращались не все. За многие годы землю заселили странные аномалии и существа, возникшие из-за радиации. И немного о теме отважных бойцах-спасителях приносящих свет людям, спрятавшиеся где-то глубоко под землей в поисках спасения. Многие называли их сталкерами, для любого каждый сталкер был и героем или просто почитаемым человеком.
Но помимо всего этого что-то ещё мешало возвращению солдатов-спасителей обратно в их новый дом под землю. Для этого был организован специальный охранный отряд сталкеров.
Попасть в него было можно было, только с большим трудом, брали только самых отважных и сильных. Те, кто обязательно вернутся обратно. И я Григорий Ефримов сержат отряда СООС #23 убежища №1495. Мне предстояло выяснить ряды гибелей многих сталкеров.


Рецензии