Странные старшеклассники 7 глава
Подробно расскажу о пятом собрании нашего клуба «Любителей липового чая». Что нибудь говорить о предыдущих четырех собраниях не имеет смысла, так как они были сугубо организационного плана и занимались на них мы в основном уборкой. Собрание было внеплановое. Когда я зашел в клубную комнату, там уже сидела организатор данной встречи, мертвецки спящий Артем (который героически держался все уроки после ночного дежурства) и сосредоточенный Александр, выводящий аккуратные линии в маленьком блокноте.
- Теперь все в сборе! Можно начинать собрание! – сказала Анька своим командирским голосом. От этого возгласа, даже Артем нервно задергался во сне.
- Анна, объясните, пожалуйста, зачем вы нас сегодня собрали? Ведь плановое занятие нашего клуба, только через день? Неужели перед нашим клубам встала столь серьезная задача, которая не смогла бы подождать день?
- Уважаемый Александр, задача столь серьезная, что ее нельзя откладывать ни на минуту! Наш клуб пригласили к участию в конкурсе школьных стенгазет.
При слове «конкурс» Артем снова начал подергиваться, издавая мычащие звуки, а я вспомнил наш недавний косплей поединок. Как и тогда, мне сейчас показалось, что и эта Анькина идея ничего хорошего не предвещает.
- Я предлагаю распределить обязанности в этапах подготовки данной стенгазеты.
И тут меня осенило.
- Какая тематика у стенгазеты? И сроки сдачи?
Анька, совершенно спокойно ответила:
- Тематика «Загрязнение окружающей среды». Сроки сдачи – завтра.
- При всем моем уважении, как мы успеем?
Александр даже бровью не моргнул, в то время как у меня к горлу подкатывала паника. Анька из таких людей, чьи параноидальные идеи плохо воздействуют на ближайшее окружение. Тем не менее, ее это ни сколько не волновало. Она мнила, что это разумный эгоизм.
Анька спешно выудила из под парты кусок ватмана, который я умудрился не заметить. С наблюдательностью у меня в последнее время большие проблемы. (Может я один такой, но первое время русское слово «Ватман» я читал, как английское «Batman»).
- Саша, вот тебе фломастеры карандаши – твори. Макс – ты бери Артема, и ищите темы для колонок. Даю вам полчаса. Потом будете статьи писать.
Александр, молча, подчинился, присев поближе к ватману. Меня же просто мучил один жгучий вопрос.
- Ань, а что будешь делать ты?
- Я? Я домой пошла. Меня мама попросила в ателье помочь. Не вернусь через полчаса – она меня убьет.
Меня всегда удивляла спокойность Александра. За то время, что он с нами, он совершенно спокойно принимал все сумасшедшие идеи Аньки и относился к ее выходкам совершенно нормально. Я же был полной противоположностью. Сейчас с каменным лицом, встав в позу, я дурняком заорал:
- Домоооой?! Ты, значит, нас здесь собираешь, такая умная, говоришь что делать, наплевав между тем, что у каждого из нас есть свои дела дома, а сама уходишь? Нет, милая моя, ты тоже останешься! Иначе я и Артем уйдем.
Как будто в доказательство, я взвалил спящего Артема себе на плечи, как раненного на войне солдата. Спящий Артем, не выходя из своего мира сновидении, грез и фантазий, прошептал сквозь сон: «Анечка», - и обнял меня. Стыдно, товарищи, стыдно.
Александр наблюдал за происходящим из под очков. Анька закатилась раскатами смеха. Но на что не пойдет настоящий детектив ради достижения своей цели?
- Любимый, - сквозь зубы прошипел я, - Это твоя Аня, скажи этой злой ведьме, что если она не смягчит свое сердце, мы покинем ее обитель.
Артем пробормотал, что-то вроде «Бур-бур-бур» и провалился в еще более глубокую стадию сна. Что-что, а сон у него был крепкий.
В итоге Анька сдалась, и вышла в коридор поговорить с мамой, оставив мне непосильную задачу будить Артема. Я его и по щекам хлестал, и нос зажимал, и щекотал – но все тщетно. Когда Анька вернулась, договорившись с мамой, Супергерой еще спал.
- Сама буди своего принца. Мне это не под силу, - пробормотал я.
-Принца говоришь?, -улыбнулась Анька.
Она Наклонилась над Артемом, что то прошептала ему в ухо и поцеловала в щеку.
Красный, как перец чили, спящий принц, с округленными глазами посмотрел на стоящую перед собой Аньку и в мгновение ока вылетел из кабинета. Выбегая за ним, я успел заметить, что Александр, отвлекшись от ватмана, что-то страстно рисовал в блокнотике, дьявольски улыбаясь. Догнав «красного» Артема возле школьного фонтанчика, я, вкратце, объяснил ему суть сегодняшней встречи и поставленную перед нами задачу. Постепенно его заметное волнение спало. На все вопросы, что же прошептала Анька, он отвечал угрюмым молчанием и долгой задумчивостью, из чего я сделал вывод, что он и сам не помнит уже. После утомительных и тщетных поисков материала, мы вернулись назад. К моему удивлению основа газеты уже была готова. На ней виднелись две девушки в купальниках с мусорными баками в руках на фоне морского пляжа. Как выяснилось чуть позже, сначала они были без купальников, но Анька (после долгих раздумий) решила ввести цензуру. Пока нас не было, она даже успела написать маленькую статью «Об экологических проблемах города», которую тут же вклеили в газету. Нам с Артемом пришлось импровизировать. Он написал статью «о людях, которые вредят экологии». Пара предложений из его вольных сочинений «…эти люди вреднее, самого вреда природе. В них генетически заложено просто «взять и нагадить». Вся социальная реклама, направленная на изменение сознания таких людей – пустая трата денег! Таких людей нужно вместе с мусором кидать в урну! Ты увидел, что человек кинул бумажку от «сникерса» на землю? Догони его, и броском с прогибом в урну – пусть знает, где мусору место…». В свое время, я очень долго думал, чем отличится в своей статье. Посоветовавшись с Анькой, я написал скандальное расследование, как наши учителя вредят природе. Написал, как учительница алгебры выкинула пластиковый стаканчик из-под кофе в окно. А ведь все мы знаем, что пластмасса может пролежать в земле вечно. Написал о том, как в ботаническом саду используют гербициды. Как учитель технологии сливал остатки бензина в клумбу с цветами. В общем, и еще много всего интересного. Часы показывали восемь часов вечера, когда наша газета была полностью готова и мы, выжатые, как лимоны, отправились домой. На следующий день мы узнали, что нашу газету не допустили до конкурса из за через - чур откровенного оформления (на самом деле просто правда глаза режет). Анька сильно расстроилась. Газету повесили около дверей клуба (это школьным уставом не запрещено) и ее увидела добрая половина школы. Через несколько дней, Александр увидел, как в наше отсутствие ее (как немецкий партизан) сорвал учитель технологии.
Свидетельство о публикации №212071701092
Сантьяго 26.07.2012 22:46 Заявить о нарушении