Зюзя

В детстве мы жили в коммунальной квартире,счастья было хоть просто раздавай на право,налево.Соседи были старушка и семья тоже как у нас из 4 человек.Зюзя был пацан старше меня лет на 6-8,вот и учил меня всему по малому.Да а главное защищал меня от друзей по старше.Короче был моим авторитетом.Один раз как то мы с ним что-то не поделили и вот ему пришлось меня поколотить на что я выдал такую сценку...Валялся на земле корчился от боли как будто мне отрезали конечность.Да уж да и удары то были так себе просто не знал как противостоять вот и начал куражиться.Да когда он ушел в армию я даже начал ставить засечки штук 20-30поставил и забылось.Когда Зюзя пришел с армии думал встреча будет такой..., даже не знаю какой.А нет он уже так повзрослел что начал встречаться с девушкой,затем бухать как это делали все в то время,за тем девушка у него забеременела он и поженились,затем развелись.Последнее помню он работал на заводе Урал Электро Угли рабочим так же бухал.А да когда я пришел с армии он тоже меня встретил и удивился какой я был накаченный,и сказал что Леха,(Он уже на небесах давно,Пусть Земля ему пухом а царствие Небесное)такой же накаченный.У пацанов спрашиваю ни кто не знает,где он?Да еще и сестру хочу увидеть его она моя ровесница,какая она стала ?Когда они переехали мы были в 4 классе,что только мы с ней не вытворяли,но уже тогда мне не хотелось что бы у меня была такая жена...         


Рецензии