Спи по рельсам

Эмоциональности меньше
звонки реже

а я все переступаю мягкой походкой по рельсам.

В безумстве мыслей
все реже думаю о тебе
о твоих глазах
о слове "мы".

Все меньше.

С каждым глотком воздуха
с каждой упавшей ресницей
мысли в голове - только грустные
и глаза, закрытые очками.

Осень.

Без жизненных красок
без рыжего листопада.

Без нас.

Все дело во времени.

Когда ты в одном месте.
Я в другом.

Когда между нами тысячи километров
и послезавтра их станет еще больше.

...

Эмоции тают.

Уже не улыбаюсь, как прежде, увидев твое имя на телефонном дисплее.
Уже не пишу круглосуточные сообщения в надежде получить хоть строчку в ответ.

...

Осень.

Три месяца вместе и два с половиной порознь.
Словно куклы - расставленные по разным полкам гостинной.

Спи.

Пожалуйста, засыпай с мыслями обо мне
с желанием услышать мой голос в телефонной трубке
с надеждой быть вместе всегда.

Люблю тебя.

И знаю, что это не проходит.
Что от этого лишь тяжелее
и 220 миль по встречке навсегда покончат со ставшей не нужной тебе -

Мной.


Рецензии