Чуть криво петляет тропка

Чуть криво петляет тропка.
От лета, к осеннему спасу.
Стихи на закат, как в топку,
И не пожалеть ни разу…

В ладонь лепестки герани,
Собрать, как ушедшее время.
Отдельно готовить сани;
И в осень въезжать со всеми.

В кафтан из дождей и песен,
Рядить оголенное слово.
И в струнах все меньше спеси,
И много в своем – чужого…

И не устрашайте грозы.
Ваш крик – не плохая примета.
Мне проще об этом в прозе
сказать… И поверить в это.


Рецензии
Неужели это правда? Я по интернету общаюсь с классиком. С ума сойти.
Странно, что у Вас хороший характер, судя по корректным ответам.

Владимир Афанасьев 2   16.05.2015 02:13     Заявить о нарушении
Не знаю, хороший ли он... Он просто мой, а ситуевинки и реакции случаются разные...

Евгения Зуева   26.07.2015 18:09   Заявить о нарушении
У меня есть знакомый поэт - такой же, как Вы, талантливый.
С ним очень тяжело общаться. Его просто надо знать.
Человек он очень хороший, но невнимательный. Все время, как Виннипух, что-то рифмует - прум-пупум-пупум опилки, прум-пупум-пупум сопилки...
Если отвлечь - можно услышать много чего про себя интересного (не оскорблений, а рассуждений на твои глубоко личные темы).
Общение с ним помогло мне понять рассказы, напр. о Пушкине: То он сядет в присутствии Царя, то начнет волочиться за чужой женой в присутствии мужа.
И при этом пишет, что злодейство с гением не совместно.
Он не злодей. Он - невнимателен.

Ваша деликатность - удивительное исключение из общего правила.

Владимир Афанасьев 2   26.07.2015 22:00   Заявить о нарушении
У меня тоже есть такой знакомый поэт, а у него еще ко всему прочему жутко язвительное мышление. Во мне частично тоже это присутствует, но видно не в таких масштабах.

Евгения Зуева   27.07.2015 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.