Разум - 315

               
           Лишь  в  разуме  счастье,  беда  без  него,
             Лишь  разум – богатство,  нужда  без  него.
                Коль  разум  вожатым  не  станет  тебе,
                Дела  твои  сердце  изранят  тебе.
                Коль  внемлющих  нет – бесполезны  слова,
            Ты  мысль  обрати  к  первым  дням  естества.
         Пусть  разум  водителем  будет  тебе –
            От  зла  избавителем  будет  тебе.
                Фирдоуси

     Автор  страницы  опубликовал текст  17 июля 2012 года


Рецензии
Несомненно, без разума ничего хорошего не будет. Полноценной науки тоже. Но,быть в качестве испытуемого даже для науки, исследующей, изучающей разум: ум, сознание, подсознание и т.д. никогда не соглашусь. ЭТО НЕ МОЕ.
Сегодня отчетливо наблюдается в обществе, некое затмение разума. Люди, словно, потерялись. Для большинства из них, одна ценность - материальные блага, удовлетворяющие инстинкты животного в человеке. Жизнь сегодняшнего дня обезумевших людей, где превалируют: зло, ненависть, стяжательство и т.д., является нагляднейшим примером того, как плохо
быть неразумным. ИМХО

Удивительно Удивительно   18.07.2012 17:32     Заявить о нарушении
Удивительно Удивительно! эти пролемы общетва мной пережиты чтоб об
этом не размышлять - у меня у своего дома четыре клумбы с цветами -
так здорово - глядя на рост цветов их расцветия - сознание отходит
от всех этих проблем - каждый заплатит по делам своим. А я не хочу
переживать-тратить свои нервы - я развожу цветы - и себе приятно и
люди радуются... одна клумба большая под окнами, другая - при входе
в дом в два ряда, вокруг мегалита развела полисадник, и...тут
жильцы из первой парадной приводят в порядок клумбу а меня попросили
посадить цветы-вот я и там посадила, но при этом надо ведь их поли-вать
и утром и вечером- какая жара стиояла у нас в Питере... так и Вы -
начните разводить клумбы и себе и другим на радость! А...другие...пусть
своими делами занимаются... прочтите мое обращение "Аркаим - заложник
Крымска Кавказа". Не волнуйтесь, успокойтесь... отвлекитесь...все будет
хорошо...за всех не хватит своего сознания... Благодарю!

Наука Ноосферы   18.07.2012 17:52   Заявить о нарушении
Спасибо за совет с клумбами. Цветы люблю очень, но мне некогда заниматься теми клумбами, у меня своих хватает на холстах:)
Да и хватило бы еще сил на написание других. Задумок тьма-тьмущая. А вот времени, увы, не хватает. Ремонтом занялась:)
Всего вам доброго!

Удивительно Удивительно   18.07.2012 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.