Молодость

  Неужели это было со мной!.. В парадной форме лейтенанта Советской армии, с золочеными погонами на плечах, я ехал в отпуск к родителям. Девчонки в голубых пилотках за аэропортовскими стойками доставали мне билеты «из-под земли», солдаты отдавали честь, прохожие, особенно пожилые люди, оглядывались и с завистью провожали меня глазами. Впрочем, меня в то время больше волновала одна особа, которая ждет и будет рада встрече.
Портфель мой до отказа забит подарками – родителям, сёстрам, родственникам, и той, «которая будет рада». Ждала меня пара недель приятного времяпровождения. Был я до безобразия молод, красив, бестолков и силен духом.
Вся жизнь впереди! А пока – родители здоровы, детей и жены нет, одна заботушка – о себе любимом!
Мне бы и в голову не могло прийти в то время, что когда-то придется жить «за отца и сына».
 


Рецензии
Да, тов. экслейтенант, было времечко. Был и я когда-то посвежей...
С чувством написано.

Константин Десятов   04.10.2013 06:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.