Солнечные зайчики

POV Алексей
 Лучи солнца отбивались от стекол твоих очков, посылая зайчиков прямо мне в лицо, заставляя щуриться, но отворачиваться я не спешил. Я видел в этом некий символизм, это придавало мне уверенности, собственные действия уже не казались мне такими неправильными, и вся абсурдность моего положения отходила на второй план. Эти зайчики казались мне своеобразным подтверждением нашей связи, пусть и не существующей.
 Таким естественным мне сейчас кажется наблюдать за тобой, в такие моменты ты кажешься мне особенно прекрасным, абсолютная безмятежность на лице, задумчивый взгляд устремлен на преподавателя, отчаянно пытающегося вдолбить хоть что-то в наши глупые головы. Я уверен, что ты все это давно знаешь, но не пытаешься этого показывать, и в этом твоя особенная красота. Твои ответы всегда безупречны, выводы правильные, наверное, ты и в школе ниже пятерки не получал никогда. И сейчас, ты сидишь, заново пропуская через себя информацию, делаешь какие-то умозаключения для себя, или, скорее всего, вообще думаешь о чем-то своем. Интересно, о чем? Я специально выбрал себе место за этой партой, чтобы видеть твое лицо в пол-оборота, улавливать все твои эмоции, кажется, так я становлюсь немного ближе к тебе, на каких-то пол шажка, но все же.
 Чуть-чуть склоняешь голову в сторону, и теплые лучики скользят по моей щеке. Прикрываю глаза, и представляю на их месте твои пальцы, такие же теплые, почти невесомые касания вниз по шее, к ключицам, медленно возвращаясь к лицу, задерживаются на губах, и дальше вверх, заставляя ресницы вздрагивать, путаются волосах…. Внезапно ощущение тепла исчезает, нехотя поднимаю веки, и встречаюсь взглядом с теплыми глазами, цвета молочного шоколада. Ты смотришь прямо на меня, но смотришь без насмешки, скорее с любопытством. Чувствую, как мое лицо заливает краской. Поспешно перевожу взгляд в стол, скрывая свое смущение за волосами. Представляю, какое выражение ты видел на моем лице минуту назад, как же неловко…. Снова чувствую на шее теплые прикосновения, отвернулся значит. Поднимаю глаза на доску, хватит на сегодня потрясений, я в университет поступал для того, чтобы учиться, в конце концов. А теплые лучики продолжают танцевать на моей коже. Бездумно списываю каракули в тетрадь, все так же представляя легкие касания кончиками пальцев. Вдруг это чувство снова исчезает, всего на секунду, чтобы появится снова, но в разы сильнее. Может я сумасшедший, но теперь отчетливо ощущаю горячую ладошку на своей щеке! Усилием воли пытаюсь сдержать себя, но безуспешно, тело меня не слушается, и я медленно разворачиваюсь в твою сторону. И что я вижу? Ты смотришь на меня, а в твоих руках маленькое круглое зеркальце! И ты улыбаешься, улыбаешься глазами, чуть приподняв уголки губ, но для меня это праздник! За то время, что я тебя знаю, я успел полностью изучить все оттенки твоих эмоций. Улыбку на твоем лице я видел всего несколько раз, а сейчас она адресована именно мне! Кажется, я опять краснею, да что ж такое то!
 Умереть от смущения мне не дал звонок, хватаю все свои тетрадки, и пулей вылетаю в коридор. Я окончательно сгорю со стыда, если столкнусь с тобой, поэтому я со скоростью света покидаю территорию университета, нужно успокоить свою разбушевавшуюся фантазию.
 POV Дмитрий
 Темные тучи затянули небо. Сегодня у тебя будет плохое настроение. Ты любишь солнце, ты в нем нуждаешься, я давно это заметил. Солнечные зайчики для тебя подобны наркотику, думаешь, я ничего не вижу? Я все уже давно понял. А знаешь, я уже месяц ношу линзы, а очки одеваю специально для тебя, хочу внести капельку радости в твою жизнь, наверное…
 *****************
 Так я и думал. Сидишь мрачнее тучи, сверлишь взглядом спинку стоящего впереди стула. Прохожу мимо, сажусь на свое место, знаю, ты заметил, так почему же боишься на меня посмотреть? Я примерно понимаю, что происходит сейчас в твоей голове, - борьба. Борьба чувств и разума. Я ведь и сам не так давно через это прошел, и теперь даю тебе время самому, без давления, решить все для себя. И я знаю, ты уже решил, просто сам еще этого не осознал полностью. Я помогу тебе, уже можно, уже пора.
 Сегодня пятница, наша очередь убирать аудиторию. Думаешь, кто постарался, чтобы нас поставили вместе? Эх, помню выражение твоего лица, когда ты узнал об этом, незабываемые кадры, такого коктейля смущения, безысходности и, тем не менее, скрытой радости, я еще никогда не видел. Я всегда давал тебе время сделать свою часть работы, бродил по универу, а когда возвращался, тебя уже не было. Ты, наверное, мысленно благодарил бога за это. Так было всегда, но не сегодня. Я хочу, чтобы этой весной твое настроение не зависело от погоды, хочу стать твоим персональным солнечным зайчиком.
 *******************
 Сидишь, положив голову на стол. Ждешь. Ждешь, пока все уйдут, ты всегда так делаешь, чтобы не встречаться со мной взглядом. Сегодня ты еще больше напряжен, после моего вчерашнего фокуса, наверное. Выхожу в коридор, нужно собраться с мыслями напоследок. Сквозь приоткрытую дверь вижу, как ты начинаешь неспешно вытирать доску, снова о чем-то своем задумался, по-моему, ты вообще слишком много думаешь в последнее время, это вредно, можно и умом тронуться. Сквозь темные тучи пробивается неуверенный весенний лучик, заметишь ли? Конечно, ты замечаешь, опираешься на стол и закрываешь глаза, подставляя лицо под столь странную ласку. Сейчас ты похож на безумца, да и я, наверное, тоже…
 Стараясь не шуметь, вхожу в аудиторию, затаив дыхание, подхожу к тебе почти вплотную. Ничего не замечаешь, твои мысли сейчас где-то далеко, ха-ха, ты даже не представляешь себе, насколько они на самом деле сейчас близко. Все, пора. Легонько, почти невесомо, провожу кончиками пальцев по твоей щеке. Резко распахиваешь глаза и перепугано смотришь на меня, слишком близко? Нет, я хочу еще ближе. Смотришь мне в глаза, не в силах отвести взгляд, да и я больше не могу этого выдерживать, приближаюсь к твоему лицу все ближе, всматриваясь в эту васильковую глубину. Не отталкиваешь, ждешь, что же будет дальше, боишься, наверное, что я всего лишь галлюцинация. Ближе, еще ближе, чувствую твое дыхание на своих губах. Боишься? Не бойся, доверься мне, аккуратно касаюсь твоих губ своими, как долго я об этом мечтал! Никакой пошлости, легкие прикосновения губами, как подтверждение союза двух родственных душ.
 - Дим, что мы делаем?.. - одними губами шепчешь ты, отстранившись от меня.
 - Тшш, какая разница. Я всего лишь хочу стать твоим персональным солнечным зайчиком.
 Снимая очки, подхожу к окну и выбрасываю их. Они мне больше не понадобятся.


Рецензии