Глава 9

 Небольшой двухэтажный дом выглядывал из темноты, окружавшей холм. В окнах первого этажа мелькали отблески света. А в окне второго этажа кто-то быстро выглянул и спрятался.
- Там кто-то есть! – я указала наверх.
- Сейчас проверим, - ответил Леон, перезаряжая пистолет.
Ударом руки он распахнул дверь и вошёл внутрь, держа пистолет наготове.
- Не двигаться!
Молодой испанец, рассевшийся в старом кресле у камина, поднялся и обернулся к нам.
- Тебе надо быть более вежливым, - заявил он и, подняв доску, напоминавшую засов, кинул её Леону. Парень ловко поймал её одной рукой, и обернулся ко мне.
- Порядок. Заходи.
Закрыв за мной дверь, Леон приладил засов и подёргал ручку. Спрятав пистолет в набедренную кобуру, он повернулся к Луису.
- Ну и какого чёрта ты здесь делаешь?
- И это ты говоришь мне вместо того, чтобы поприветствовать друга? – разочарованно протянул испанец. – Я  обижен, учти.
- И давно ты здесь?
- Да, мои дела в порядке, спасибо, что спросил.
- Луис.
- Почти три недели. Задание, знаешь ли. А это твоё задание, верно? – Луис с интересом рассматривал меня.
Не сводя с меня глаз, он прошёлся вокруг. Меня просто взбесил его оценивающий взгляд.
- Хм, я вижу, весьма объёмная девушка, - заключил он.
- Хам! – возмутилась я, захлапывая ворот куртки. – Какое отношение моё положение имеет к моей фигуре?
- Простите, не хотел Вас обидеть, - Луис примирительно поднял руки. – Вы, право, очень милая.  Я так и думал, что вы сюда заявитесь, - он повернулся к Леону.
- И давно вы знакомы?
- Достаточно. А Вы?
- Леон вытащил меня из лап этих фанатиков. Мой отец послал его. Он агент. Правительственный, - неуверенно добавила я.
Луис рассмеялся.
- Нет, честно, если бы мне кто-то сказал, что Леон Кеннеди будет работать на правительство, я бы отправил этого человека в психушку.
Леон, ходивший от окна к окну, и, вероятно, проверяющий, не приближается ли кто к дому, кинул на Луиса сердитый взгляд.
- И Вы пошли с ним? – продолжал испанец. – Вы же ничего о нём не знаете. А вдруг он скользкий тип?
- Это вы скользкий тип! О Вас я тоже, между прочим, ничего не знаю!
- Me llamo Luis Serra* - произнёс он, подбоченившись. – А теперь вы представьтесь.
- Эшли Грэхэм.
- Дочь Президента?
- Верно, - сказала я и чихнула.
- Чёрт, вы оба совсем мокрые, а я вас ещё допрашиваю! Наверху, в шкафу, есть сухая одежда. Я думаю, что вы сможете подобрать что-нибудь подходящее из гардероба бывших хозяев.
- А где сами хозяева? – спросила я.
- Ну, у меня две версии. Если Леон не уложил их по пути сюда, то они ещё где-то бродят.
Меня передёрнуло от одной лишь мысли, что я могу надеть на себя одежду, которую когда-то носили эти омерзительные существа. Я расстегнула куртку Леона и сняла её. Луис взял у меня куртку и повесил её у камина.
- Ты с ума сошёл? – Леон бросился к камину и, стащив куртку с вешалки, стал вытаскивать из карманов содержимое. – Кстати, твоих рук дело? – он показал Луису листок бумаги и внимательно посмотрел на обувь испанца.
Я тоже посмотрела на его обувь, но в ней не было ничего необычного. Всего лишь кожаные туфли.
Луис, прищурившись, рассматривал листок.
- Да, я заметил, как ты шатался по берегу. Ты все катакомбы угробил к Саддлеровой матери.
- Что? – переспросила я, не понимая, что за ерунду он говорит.
- Долгая история, - начал Луис, - но это…
- Луис, - Леон забрал у него листок. – Потом. Я пойду наверх, переоденусь.
Я заметила, как он быстро вытащил что-то из внутреннего кармана куртки. Сам предмет я не смогла разглядеть, потому что он был завёрнут в ткань, но это было что-то цилиндрическое.
- Я приготовлю перекусить, - отозвался Луис и обернулся ко мне. – Пошли, или ты хочешь взгля…
- Грубиян! – прошипела я.
Этот испанец всего лишь за пару минут общения успел вогнать меня в краску. Интересно, он со всеми девушками себя так ведёт? Тоже мне Казанова нашёлся! Но я всё-таки пошла за ним в другую часть комнаты. По сути, на первом этаже была лишь одна большая комната. Левую часть занимала гостиная, здесь была расставлена дорогая резная мебель и висела позолоченная люстра. Небольшая правая часть являлась кухней. Луис задумчиво помешивал в миске смесь из разноцветных трав.
- Как давно вы знакомы с Леоном? – спросила я, садясь на стул рядом.
- Шесть лет.
Подперев щёку ладонью, я протянула руку и взяла погнутую вилку.
- А как вы познакомились? – я задумчиво повертела её в руке. Смесь из трав действительно выглядела странно. В ней были травы и зелёного, и жёлтого, и даже красного цветов.
- Это очень интересная история, - Луис отставил миску. – Я ему жизнь спас.
Я перегнулась через стол, а он нагнулся ко мне.
- Луис, - почти шёпотом произнесла я, - а Вы знаете, что такое А-вирус?
Испанец нахмурился.
- Откуда вам известно про А-вирус?
- Саддлер в церкви говорил.
- Вы и с Саддлером столкнулись? – Луис выглядел обеспокоенным.
- Да, пришлось увидеться.
Мы с Луисом одновременно выпрямились, я обернулась к Леону. Он уже переоделся в простые брюки и белую рубашку. Так ему даже больше шло. Нет, я точно не о том думаю.
- Держи, - Леон кинул мне вещи.
Расправив их, я увидела что-то наподобие летнего платья и шерстяной тёплой кофты.
- Больше ничего подходящего не нашёл.
- Это подойдёт, - я прижала вещи к себе.
Леон развешивал свою одежду у огня.
- Видишь его футболку? – прошептал мне Луис. – Это бронежилет.
- Что?
- Да. Её ничто не берёт. Она даже не намокает.
Испанец хотел сказать что-то ещё, но, увидев, что Леон покосился на нас, замолчал и произнёс:
- Я ужин приготовлю, - и тут же шепнул: - при случае проверь, –  и подмигнул мне.
Я поднялась наверх и с облегчением стянула с себя мокрую одежду. Всё насквозь пропиталось водой, хоть бери и отжимай. Платье хорошо подошло мне по размеру. Наверное, у хозяев этого дома была дочь моего возраста. Надев сверху кофту, я натянула рукава на ладони и потёрла по щекам. Стало намного теплее и лучше. А за окном всё шёл дождь, и слышались раскаты грома.
Я посмотрела на окно, по которому стекали дождевые капли. И тут до меня медленно начало доходить, что окно находится на противоположной стороне и Луис не мог смотреть в него. Я обернулась и заметила сзади дверь. А вот окна этой комнаты должны выходить как раз на ту сторону. Приложив усилия, мне удалось открыть дверь. Похоже, её давно не открывали, но кто же тогда смотрел в окно? Внутри было темно, поэтому я вернулась назад и взяла с подоконника свечу. Здесь было ужасно пыльно, а на всех вещах повис слой паутины. В темноте я почти ничего не смогла разглядеть, только, кажется, кто-то лежал на кровати. Я подняла свечу повыше и облегчённо вздохнула. Мне просто показалось. Я медленно прошла по комнате к небольшому буфету с резными узорами. На нём стояла фотография. Я протянула руку, но, коснувшись мягкой паутины, невольно отдёрнула её. Встряхнув руку, протянула её ещё раз и взяла её. Отерев пыль со стекла, я поднесла свечу поближе, чтобы разглядеть фото. На нём была изображена семья: муж, жена и их дочь. Девушка и вправду была схожа со мной, и на ней было то самое платье, что и на мне сейчас.
Когда-то они жили здесь, а потом… Что стало потом? Их, так же, как и остальных, заразили и превратили в монстров? Или же их участь была более печальной? Интересно, а что случилось с девушкой? Неужели и она так же, как и все остальные приняла эту страшную участь? Стены этого дома знали ответы на все вопросы, но молчали. А я? Неужели я повторю их судьбу?
Быстро поставив фото на место, я вышла из комнаты. Дверь закрылась за мной, и скрип петель напомнил горестный вздох.


Леон и Луис сидели за обеденным столом, стоящим в центре гостиной.
Развесив одежду сушиться, я присоединилась к ним.
- Magnificamente!** - воскликнул Луис, увидев меня. – Платье просто идеально на Вас сидит! Вам к лицу льняной цвет.
- Спасибо, - ответила я и села за стол.
Передо мной стояла тарелка, на которой расположилось что-то непонятное, но я подозревала, что это таки было мясо, посыпанное разноцветной травой.
- Моё фирменно блюдо, - сообщил Луис, по-видимому, ужасно гордый собой. – Если будет дёргаться, ножом его!
Я резко отодвинула от себя тарелку.
- Луис! – прикрикнул на друга Леон.
- Простите, не хотел обидеть. Это совершенно обычная еда, кушайте на здоровье. Хотите, я проверю на яд? – Луис отрезал от своей порции кусочек и принялся жевать его. – О, как вкусно!  Я хорошо готовлю в отличие от него, - испанец кивнул на Леона.
Тот лишь сердито сверкнул на него глазами, но промолчал.
Мясо действительно оказалось вкусным. Луис заверял, что всё это было приготовлено по секретным испанским рецептам, и что на самом деле испанцы готовят самые вкусные блюда. Но вот на мой вопрос о том, где он взял мясо, пропустил мимо ушей. Просто сделал вид, что не услышал и перевёл разговор на другую тему.
После ужина испанец притащил ворох одеял и бросил их на пол рядом с камином.
- Здесь на пару градусов теплее, чем в других частях дома, - сообщил он. – Дежурить сегодня буду я. Я выйду ненадолго. Воспитание не позволяет курить в присутствии дамы, - и Луис, вытащив из кармана пачку сигарет, направился к выходу.
- Эй! – недовольно окликнул его Леон. – Это были мои!
- Что осталось без присмотра, то перешло в другие руки, - заключил испанец, скрываясь за дверью.
Леон перетащил одеяла поближе к камину и, пристроившись поближе к огню, похлопал рукой по месту рядом с собой, предлагая мне сесть. Послушавшись, я протянула руки к пламени. В детстве, особенно на Рождество, я просто обожала сидеть после ужина у камина, завернувшись в плед и ожидая Санту.
- Его иногда заносит, не обращай внимания.
Я кивнула и сказала:
- Он забавный.
Леон ничего не ответил, но покосившись на него, я увидела, что он улыбается. Я тоже улыбнулась. Как я и предполагала, его волосы оказались русого цвета, и глаза… серые и блестящие в свете, что отбрасывал огонь, пляшущий в камине.
- Когда прилетит вертолёт?
- Завтра.
- Это здорово. Мы скоро выберемся отсюда.
Леон пожал плечами.
- Могу поспорить, что так просто нас не отпустят.
- Кто ты?
- Ты же знаешь моё имя.
- Нет, я имею в виду на самом деле. Ты же не агент?
- Нет. Я наёмник.
Я хмыкнула.
- Что?
- Мне наёмники всегда представлялись мужланами сорока лет, обязательно с топорами и небритые.
Леон рассмеялся.
- Ну, я могу позаимствовать топор у местного населения, а если мы просидим здесь несколько дней, то буду ещё и небритым. Нет, серьёзно, я что, так похож на спецагента?
- Ага, - я легла на бок и накрылась одеялом с головой. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - отозвался он.
Я ещё долго лежала, не засыпая и медленно прокручивая в голове все события сегодняшнего дня.
Подумать только! Уже завтра я буду дома!
Согретая этой мыслью, я и не заметила, как провалилась в сон.


* Моё имя Луис Серра (исп.)
** Великолепно! (исп.)


Рецензии