Рассуждения и стихи

Я люблю читать произведения других авторов на Прозе.ру. Многие мне нравятся. Хотелось бы как нибудь донести это до авторов, но рецензия не пишется. Лень придумывать, не придумывается или мои мысли уже сказали. Было бы хорошо, если можно было бы ставить "понравилось"/"не понравилось" одним щелчком мыши под произведением. Или только "понравилось". А в таблице читателей и в произведении показывать, кому "понравилось".

                Будет добрый день,
                Потом настанет ночь,
                А ночью белая луна,
                И тоже добрая она.

                Днем солнышко светИт,
                А ноченькой луна горит...

Эти мои небольшие старые стихотворения отдельным произведением назвать сложно, поэтому поместил их вместе со своими рассуждениями.


Рецензии
мне понравилось последний стешок

Листик   20.07.2012 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.