Бешеный

Бешеный! Ломаные линии, взгляд из-под ребра. Философия ненасытного ребёнка, начинка булки с повидлом.
Вот ты сидишь, чуть сгорбившись, над столом, что-то пишешь, задаёшь вопрос, я отвечаю.
Сука! Нужно было подумать, но ты же знаешь, думать – это не моё.
Волосы поднимаются, открытая ладонь скатывается ежом, но ещё лежит на столе.
Ты смотришь в глаза. Кого-то это может испугать, а меня возбуждает на секунды.
Бешеный! Кричишь одну фразу, переставляешь слова, как хочешь, и снова кричишь.
 После ревёшь. Не слезами, слезами не положено. Ревёшь злобно, на одной ноте.
Не на меня. На что-то живущее где-то слева от меня. Ты смотришь уже туда и пытаешься раздавить это взглядом.
 Я не дышу в этот час. Я будто открываю все двери, я хочу тебя понять, я не дышу. Будто энергетический вампир вбираю этот секс в себя, заглатываю кусками.
 И вдруг наступает тишина. Все хребты уже переломаны, голос сведён на нет. Ты что-то пытаешься вспомнить, или припомнить. И эта самая счастливая тишина, самая перспективная. В этот миг  тебя бросить одного, сойти на массу извинений, а хочешь, оправданий, и, спрятав лицо, заплакать. Но я выбираю мой шаг. Я целую тебя в щёку и шепчу: «Я люблю тебя, Бешеный».


Рецензии