Меняя жизнь

«Хей, пора менять свою жизнь»,- говорит товарищ по миру.
Ха, вот так сидел в трусах, встал, нашёл носки за диваном и пошёл менять свою жизнь.
Вот он перед тобой. Хитрый животик, совсем не пивной, но уже такой добрый и родной.
Мда, менять – это вроде бы неплохо. Почешешь место для бороды, почешешь пятку. Сегодня?! Да нее, сегодня не прёт. В гороскопе – нефонтан, денег до зарплаты птичкам поклевать. В конце месяца глядишь поинтереснее будет с этим делом, тогда возможно.
А щас нет. Да и планирование – самая завораживающая и самая неблагодарная вещь в нашем свете.
Всё вроде бы чики-пуки. Работа – сласть, квартира имеется, мыслишки водятся. Не дебил, короче, как минимум. А чего-то не хватает. Желания иголочка сидит внутри, колет потихонечку, весной ваще фигачит не по-детски. Чего-то нет. Кого-то нет. Родительный падеж, роды то затянувшиеся, то стремительные. Потом появляется. Тьфу, опять не то. Но уж тут дитятко-то не выкинешь.
Спланировал, называется!
Как говорится, икалось мне, икалось, да не обосралось.
Вот тебе и меняй жизнь!  Все народные рецепты перепробуешь, официальные. Нифига!
Просто что ли не катит?!
И главное, у других как у людей, а мне такая подстава. И порой я даже уверен, кто меня так подставляет, и зачем он это делает, но на того не обидишься, ещё от него какой нибудь крендель получишь. Не улыбает, короче.
И здесь, как ни вспомнишь мелодию детства «Рано или поздно» группы «Технология». Чувак поёт таким загадочным космическим голосом, что и не допускаешь мысли, что случится иначе.
Найдётся место и время, когда кто-то не по расписанию придёт, улыбаясь, и ударит меня в мой забавный и совсем даже непивной животик.
Бум ждать.


Рецензии