Верный друг-Часть 5

Первыми от липкой темноты отделались чувства - маленькая вспышка боли на фоне всего онемевшего тела. И только потом вернулось зрение. Я разлепил тяжёлые веки. Из правой руки торчала иголка, соединённая с капельницей. На лице болталась пластиковая ерунда для подачи воздуха. Попытался сесть, но не получилось. Голова закружилась туман застлал глаза, и вновь возник белый потолок. Куда это меня так занесло? -Дружище, ты куда это так быстро собрался?- сотрясая барабанные перепонки, проговорили прямо в ухо.- Думаешь, поспал три часа и всё можно, поправился?-Шон? Я что, опять напился?-Да. И ограбил банк. Теперь тебя ищет полиция всего мира... Ты действительно ничего не помнишь?-Нет.-Ну, не удивительно. Хотя, я даже удивился, что у тебя в голове есть что сотрясать. А если бы не шлем, так и головы бы у тебя не было, прикинь! Только знаешь, твой Сузуки восстановлению уже не подлежит. Прости его, грешного.-А что с ним сталось?-Разбился, вдребезги.-Только этого ещё не хватало.
 
Наш разговор, почти что по душам, нарушил тихий стук.-Войдите.- тут же распорядился Шон.В палату вошли трое. Немолодые мужчина и женщина, по всей видимости, супружеская пара и маленькая симпатичная девчушка, такой светлый ангелочек.Я недоумённо приподнял брови. Предупреждая мой вопрос, заговорил мужчина. Его волосы уже были тронуты сединой, но носу «сидели» небольшие очки.-Вы, вероятно, меня уже не помните. Да и не могли знать, вообще- то. Я Джон Келли. Я вам звонил по поводу собаки, припоминаете?-По поводу собаки… А, да-да, здравствуйте. Он у меня дома был. Адрес, как я понимаю, вы уже знаете. Могу дать ключи, заберёте. Или Шона выделить...-Айк уже здесь.- влез в разговор этот самый Шон.- Он сбежал из дома, нашёл нас. Не понимаю, как такое вообще могло произойти. Это же сколько километров.-Что ты сочиняешь?-Ваш друг сказал правду. Вот он.- пожилая женщина приоткрыла дверь.-Как вы себя чувствуете?-Даже не знаю, что Вам и сказать. Скорее всего, невесомость.Держа собаку на коротком поводке, в палату вошла медсестра.
 
Тут я немного подзагрузился. Во-первых, что Айк делает тут, где вход с животными строго настрого запрещён. И во-вторых, я где-то уже видел эту медсестру, сто пять процентов! Но как обычно в таких ситуациях, мозг показал мне фак. Ладно, чёрт с ним. Потом само вспомнится.Щенок радостно завилял хвостом. И что-то внутри снова сжалось от одной мысли, что мне придётся его отдать. И зачем Шон опять всунулся не в своё дело? Хотя, из благих же намерений.
 
-Айк!- девочка кинулась на шею собаке.- Айк! Ты меня простишь?Наверное, на лбу у меня от удивления нарисовался вопрос большими красными буквами красивым подчерком... Как раз такой, чтобы мне повторно ответили без вопроса.-Эллис накануне перед тем, как щенок сбежал из дома, забыла насыпать ему корма и воды.Я кивнул и хотел было рассказать в подробностях наше с ним кормление деликатесами, уже даже рот открыл, но меня хлопнули ладонью по плечу.-Больной, вам нельзя много разговаривать.- строго посмотрела медсестра.Где-то в стороне прыснул Шон.-Правильно, заткните его, такого разговорчивого.Испепеляющий взгляд дотянулся и до друга.-Приём закончен. Покиньте помещение.-Но Линда! Ещё пару минут.-Немедленно!-Есть, сэр! Шен, ты давай, не болей, поправляйся.- Шон наклонился к уху.- Как только у коммандера закончится смена, я помогу тебе скоротать время. А сейчас никак, извини, друг. Хотя она же с тобой за одной партой сидела. Может, договоритесь?Он подмигнул и первым вышел в коридор.-Простите...- отвлёк меня от бесполезных воспоминаний соседки по парте голос Джона Келли.- Мы надеемся на ваше скорейшее выздоровление. И просим разрешения забрать с собой щенка.-Да, конечно. Как же я могу Вам отказать. Приходите все вместе ко мне в гости, на чай."Если сможем, конечно, нормальный в шкафах откопать..."-Спасибо за приглашение. И до свидания.Маленькая делегация в сопровождении медсестры тоже покинула палату, ненадолго оставив меня в одиночестве. Совсем ненадолго, секунд на двадцать. Потом возле меня очутилась таинственная соседка по парте и зловеще прошептала в ухо:-Неужели ты меня забыл, Шеннон Джонс?При этом сжимая в руке шприц со здоровенной иглой...
 
-Можно вопрос?- перебил меня паренёк в просторных мешковатых одеждах рэпера.Еле удержавшись, чтобы зло не пошутить, кивнул.-Вы зачем-то уже полтора часа, как рассказываете про какую-то собаку. Получается зря? Тогда я не понимаю, зачем вы к нам вообще пришли.С трудом подавив в себе желание поставить недорэпера (т.к. краем уха слышал его "величайшие" произведения с матом вместо слов) на место, сдержанно ответил.-Нет, не зря. Думаете, я находясь в абсолютно адекватном состоянии, начал бы распинаться перед Вами просто так? У меня есть определённая цель и будьте добры дослушать историю до конца.
 
Две недели я находился в больнице. А мог бы находиться там всего лишь полторы. Стараниями Линды, которую я успешно вспомнил после двух витаминных уколов, накрутившая мне "срок" на три лишних дня. Пообещав ей позвонить и пригласить в кафе/кино на её выбор, приехал домой. (К тому времени машину мне починили, так что проблем с транспортом не возникло. Видел я так же обломки моего любимца Сузуки- его ещё можно было спасти, что я с радостью позже и сделал.) Приехал, дверь открыл и выражусь лирично - меня сбила с ног тишина. Даже Марса не было. В таком состоянии полного одиночества провёл я целый день, убирая произведённые две недели назад погромы. А вечером, как раз после того, как захлопнул впопыхах дверь забитой до невозможности кладовой, зазвонил у меня мобильник. Номер незнакомый. Хотел сначала бессовестно входящий проигнорировать, но вовремя вспомнил, что это могут звонить лица по работе.-Шеннон Джонс, слушаю вас.-Здравствуйте.-Вечер добрый.- как-то немного смутился я, забыв поздороваться.-Я Эллис Келли.- на том конце последовала короткая заминка. Видимо, ожидали от меня воспоминаний. И, не дождавшись, продолжили.- Вы не могли бы приехать?-По какому вопросу? Планирование здания или просто нужен совет?-Эм... По важному...-снова замялся мой собеседник.- При этом голос у него был какой-то детский что ли, несмотря на все его прилагаемые усилия и басы.-Хорошо. Диктуйте адрес. Я подъеду минут через сорок.
 
Продиктованный адрес оказался неплохой постройки двухэтажный дом, возле калитки меня уже с нетерпением ждали. Выудив с заднего сиденья волшебный чемоданчик со всякими нужными мне причиндалами, выполз из машины.-Мистер Шеннон, наконец-то вы приехали.-Эллис Келли? Это ты мне звонила, красотуль?- чемоданчик по моим ощущениям, в ближайшем будущем отправится опять на своё законное пассажирское кресло. -Что за важное дело у тебя ко мне?-Пройдёмте в дом?- совсем по-взрослому пригласила она меня.-Ну что ж, пойдём.Девчушка уверенно прошла столовую, гостиную и начала подниматься по лестнице. Весь второй этаж состоял из одного широкого коридора со множеством всяких арок, дверей и тому прочее. Мой придирчивый глаз сразу ополчился на некоторые совсем ненужные тут элементы. -Моя комната.- остановилась Элли возле третьей двери по правую руку.- Заходите.Первым, что бросалось в глаза - огромный стеллаж, занимающий всю стену, со множеством книг и мягких игрушек на полках. Однако, нужно нам было не всё это великолепие. Рядом с кроватью лежал пёс с блёклой шерстью и грустными глазами.-Вот.- сказала девочка.-Айк? Это ты?- услышав мой голос, пёс приподнял морду, завилял хвостом и тут же бросился скакать вокруг и радостно лаять.- Да, да, приятель! Я тоже рад тебя видеть. Как ты?-Плохо.- за него ответила Эллис.- С тех пор, как мы забрали его у вас он всё время так лежит и даже есть не хочет. Знаете, ему будет лучше с вами.-Но это же твой пёс. -Мой любимый пёс. Но вы с ним подружились, а друзьям скучно друг без друга.-То есть... Ты хочешь сказать, что...-Да. Я отдаю его вам. Туда, где ему будет хорошо. Вы же не против?-Я... Нет. Спасибо тебе большое. Ты удивительная девочка...И она обхватила меня за шею своими тоненькими маленькими ручками...
 
-О, звонок!- возвестил "Роллекс" и сорвался с места.Следом за ним потянулись и остальные. Аудитория вскоре опустела. Я сел на стул, впервые за два часа. Так и не смог им в головы вдолбить, что иногда нужно проявлять хоть капельку сострадания и понимания к окружающим, и что не стоит в этой жизни спешить... Но банально не успел. Со вздохом встал.-Друг мой светотехник, постарайся в следующий раз в глаза не светить, ладно? Не маяк в море, кораблей нет.И вышел.
 
Всё так же шёл дождь. Противный, мелкий, всё сыпался и сыпался с явным желанием выкрасить весь мир в серый. Подняв воротник, я быстро соскочил со ступенек и быстрым шагом зашагал по аллее, устремив взгляд вдаль. Навстречу мне двигались двое. Элегантная девушка в яркой короткой жёлтой куртке с красным зонтом в руке и большая поджарая немецкая овчарка. Меня всегда встречали после лекций моя любимая жена и мой верный друг.


Рецензии