Вечер и Свеча 11. 07. 2012

   Не ночь. Скорее, вечер. Тихий осенний вечер снова проникал в моё окно холодными пальцами и жадно глотал свет ночника. Казалось, что именно сейчас он живёт – живёт так же, как мы. Совсем не похож на людей, которых я встречала. Робкий, спокойный и такой влюблённый. Я не могла потревожить его сейчас. Слишком нежным он был с моей свечой.

   Его дыхание постепенно наполняло комнату чем-то сладким. Он растекался по стенам и потолку, боясь наступить на пол. Мне и самой было бы страшно! Но, ещё немного, и ему придётся сделать это. Ещё несколько шагов, и она заметит его присутствие.

   Прозрачным пером его ресницы коснулись моей щеки. Я вздрогнула. Он остановился, задержав дыхание – невидимый, тихий, но такой заметный. Какой же трепет испытывала моя свеча, когда он появлялся! Трудно представить и то, как она ждала их встречи, простаивая всю ночь, утро, а затем и день. Она наполнялась чем-то, будто готовясь к тому, что он снова придёт – её долгожданный вечер с миллиардами загорающихся звёзд. И все эти звёзды принадлежали ей одной – ни мне, ни кому-либо ещё – только ей.

   Я всё ещё сидела в кресле, обхватив колени руками, неподвижно, всматриваясь в едва освещаемые уголки своей комнаты. Он тоже не шевелился – слушал биение моего сердца, а, может, смотрел в мои глаза. Внезапно проскочившая мысль заставила меня притвориться спящей. А он мгновенно устремился к столу. Казалось, что этим безумным порывом он затушит пламя моей свечи. Но, так же быстро вечер обогнул уже дрожащее пламя с другой стороны, и поддержал его. Свеча выпрямилась. Я осмелилась раскрыть глаза и чуть наклонилась вперёд – кресло скрипнуло подо мной. Воздух снова замер, пряча в себе этих двух влюблённых. Замер, затем стал сгущаться.

   Его нежные руки бережно обнимали хрупкий свет, растворяясь в тепле моей свечи. Она принимала диковинные формы, бросая на стены подрагивающие тени, иногда разгораясь в страстных поцелуях, иногда становясь едва заметным огоньком. Ей нравилось быть такой разной. И ведь только с ним она чувствовала себя свободной и лёгкой. Именно он пробуждал её на этих несколько часов. Только он знал, что она любит и только он позволял ей любые вольности, холодея от одного презрительного взгляда, и мгновенно закипая от последовавших за ним поцелуев. Ни единого звука – только сгущающийся воздух, танцы теней по всей комнате и моя свеча – её невозможно было узнать в эти минуты. Его невозможно было узнать в эти минуты. Они наполнялись друг другом, не упуская ни секунды. Они ловили дыхание друг друга, прикосновения, взгляд.

   Приближалась ночь. Становилось холоднее. Моя свеча кружилась вокруг чёрненького фитилька, цепляясь за вечер своими тонкими пальцами. Она прижимала его к себе, отпускала, снова прижимала – так было каждый раз. Именно последние минуты их встреч пропитывались её горячим дыханием, которое после вечер хранил в своём сердце. Именно последние минуты их встреч подбрасывали их выше потолка, поднимали над сотнями крыш, унося за пределы человеческой реальности. Они жили всё тише, но всё плотнее друг ко другу – самым сердцем, самой душой.

   Мне хотелось задержать их, не впустить ночь. Не выдержав в этот раз, я быстро поднялась с кресла, закрыла окно и задёрнула шторы. Но было уже поздно – моя свеча уснула, а вечер ушёл.


Рецензии