крепче любых стен стали, станем

время проносится сквозь сны, дни недели и сказки. крепче любых стен стали, станем. как и раньше, по прежнему твоя слабость худеть и грызть ногти. все свои сны. мои жалкие мысли, всю душу на блюдце. у сигарет фильтры ломаю, чтобы острее и горло жгло. мимо наших подъездов и лавок сквозь теплый бархат воспоминаний. я буду продолжать хранить всю твою любовью с моими глупостями, это пространство между слов, застегивая последнюю пуговицу на рубашке. я давно обещаю помочь тебе, собрать тебя, когда сломаешься. воскресить в тебе то, чего ты так боишься, и просил лишь, только останься здесь на совсем с этой слабостью, приучил тебя каждой строчкой. та зима была самой теплой. мои руки немые стали, помешанными на тебе. теперь понимаю на сколько заложил в тебя каждое слово, каждой второй предыдущей, опубликованной. нас будут вспоминать и ставить памятники нашей стойкости. я говорил что никогда тебя не отпущу. но по прежнему, длинными коридорами города, за руку близко, в мыслях на расстоянии, три километра - ежедневное испытание.
неисчислимая любовь - наше последнее и необходимое.
ото дня на день лишь одним,
не описать словами.
теперь жизнь в другом русле, другая сплошь
самое светлое и самое важное,
любимое и до мурашек.
я по прежнему готов по подъездам ночами укутавшись в твои плечи,
готов на любой изъян на любой обрыв.
лишь бы ты была рядом всегда,
лишь бы чувствовать тепло твоих пальцев.

главное помни, рай открыт для всех перед концом света, но без тебя он не важен.


Рецензии