Мой дождь

   Дождь вовсю заливал мостовую, а прохладные кипящие капли пронизывали пространство, стараясь согнать жару и пыль. Я чуть-чуть приоткрыл завесу душного дня. Скрипнули усталые петли, и навстречу бросилась легкая прохлада, стараясь обнять, прижать к себе и коснуться влажной от дождя щеки. Порыв ветра захлопнул створку души, и только следы ее прохладных пальцев все еще оставались на моем лице.

   Сгибались деревья, поломанные ветки, да рваные листья истерично разметались по тротуару. Залитая живительными слезами мостовая доброжелательно принимала на себе автомобильные колеса, когда первый свет от зажегшихся фонарей опрокинулся на неожиданно наступивший вечер. Было что-то мистическое в голубой мостовой, расплескавшихся бликах фар и порывом ветра, который наносил эти краски на холст жизни.

   И снова порыв ветра с листьями в кулаке, с пронзительным ливнем и шальной мыслью о свежести мыслей и новых улыбках. Словно кусочек тайны, вырванной из приоткрытого почтового ящика, полетел наперерез фарам чей-то конверт с чьей-то новостью. Лишь дождь, перебрасывая его с ладони на ладонь, знал ему цену, успев прочитать пару тетрадных листьев в клетку…

   Это был мой дождь. Он унес в даль горизонта грусть и пыльные воспоминания о ненадежных друзьях. Жизнь вновь проснулась в улыбчивых глазах хороших людей, которые пили сейчас душистый чай, целовались, возвращались с работы или просто стояли у окон и смотрели на жизнь.

   Ветер все еще не утихал. Он становился лишь немного задумчивее и мягче. Словно добрые, заботливые женские руки обнимали меня сзади, а губы касались шеи. Брызги веселого смеха орошали мое лицо, и я слышал ее сердце на моей спине, когда она прижималась ко мне, с нежностью дыша в ухо…

   Как я люблю дождь!..


Рецензии
Замечательная миниатюра! Я люблю дождь за окном.)))

Осенняя Женщина   27.08.2012 23:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Алексей Досков   28.08.2012 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.