Бессмысленные зарисовки. В лучах утреннего солнца

Первые солнечные лучи незаметно проскользнули в ее комнату и быстро залили светло-розовые стены ярким золотистым светом. Она скорчила недовольную мордашку, поморщилась и открыла глаза, перевернувшись с одного бока на другой. За окном, казалось, было самое раннее утро, но чтобы удостовериться в своих догадках, она перевела свой взгляд от окна на циферблат маленького красного будильника, стоявшего на прикроватной тумбочке. Пять часов утра – это было что-то непостижимое. Мир, наверно, перевернулся, раз она проснулась так рано. Она уже было хотела повернуться к стенке и снова заснуть, но ее совесть, видимо, уже бодрствовала вовсю, и поэтому не позволила ей упасть в объятия Морфея.

Она села в кровати по-турецки и провела руками по лицу, от внутренних уголков глаз до скул. Затем потянула шею, так, что послышался неприятный хруст, и, наконец, встала на ноги. Она подошла стулу, стоявшему у письменного стола, и, немного покопавшись в сумке, висевшей на нем, извлекла из нее сигарету и зажигалку. С ловкостью взабравшись на подоконник и приоткрыв раму, она закурила. Она прекрасно осознавала вред курения для ее же здоровья, но что поделаешь, не один миллион людей убедился, что привычки – это то, что въедается намертво. Перед ней открывался вид на центр города. Такой тихий и такой безмятежный. Люди еще спали, и лишь изредка внизу можно было увидеть почтальона или какого-нибудь любителя утренней пробежки. Как бы ей хотелось, чтобы город оставался таким всегда...

Докурив сигарету, она потушила ее о стену дома и скинула вниз. Кому какая разница? Все с той же ловкостью она слезла с подоконника и отправилась в ванную, где умылась, почистила зубы, причесалась и накрасилась. Казалось, тушь и подводка для глаз преображали ее, делали кого-то нового. Человека смелого, дерзкого, человека, который был готов к любым трудностям и который был в состоянии постоять за себя. Хотя на самом деле, косметика лишь придавала ей уверенности в себе, как и любой другой девушке этого города, этой страны, этой планеты.

Следующим пунктом была одежда, но она никогда не ломала голову над тем, что надеть. У нее всегда было несколько вариантов сочетаний одежды. Поэтому, подойдя к платяному шкафу, она выбрала оттуда кремовую атласную рубашку с причудливыми рисунками, темно-серую, почти черную юбку до колена и черные закрытые туфли, на высоком, но довольно устойчивом каблуке. Волосы остались распущенными лежать на плечах забавными завитками. В качестве сумки она взяла маленький черный клатч на позолоченой металлической цепочке, а в ушах заблестели маленькие золотые колечки.

Она вышла из своей небольшой квартиры и бесшумно закрыла дверь снаружи, повернув ключ. Выпорхнув из подъезда, она помчалась навстречу ему. Он уже ждал ее снаружи с улыбкой и теплыми объятиями, а она в ответ улыбнулась ему. Ему, новому дню.


Рецензии