Дань этому чувству

Я вижу его привычки, странности
Возможно недостатки
И влюбляюсь в них.

Я наблюдаю его неспешные движения,
Принимаю его неправоту
Нежелание меня послушать и согласиться.
Я не знаю почему он так делает,
Но люблю его и за это.

Я поражаюсь себе и силе чувства,
Что так примагнитило.
Я питаюсь временем, что нам дано
И счастлива минуте…

В его глазах я вижу бездну,
И люблю тот самый взгляд, влюбляющий в себя, наверное многих
И его « люблю» я также люблю
И желаю большего…ненасытно

Я бьюсь в оргазме
Бесконтрольно
Издалека слыша свой вопль и без сил его прекратить
Без желания
Без возможности осознать как это смотрится и слышится
Мне всё равно в ту минуту

Я понимаю, что моя агония дань этому чувству,
а не нашим каким-то особым способностям
Что происходящее на кровати гостиниц и съемных квартир
Не секс….
…..быть может - жизнь…

Нам даны часы
Пара дней в году
И больше ничего
Кроме этого


Рецензии
Но и это - часы, пара дней в году (таких) - очень мало кому дано. Мало, кто умеет так чувствовать и отдаваться своему чувству, как Вы. Это редчайший дар, и я завидую тому, кому он предназначен!

Валент Васильев   28.07.2012 22:41     Заявить о нарушении
Мне кажется это не дар, скорее удача)

Чезара Крамер   29.07.2012 08:02   Заявить о нарушении